тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Yaris  | Тойота Ярис
Тойота Yaris (Ярис)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
      • В файле для журналистов про MultiMode вот что написано:

        MultiMode transmission
        • Available for every engine in the range
        • Three gear-change modes available
        • Adopts sportier tuning than previous systems

        MultiMode is an electrically-operated (robotised) manual transmission, adopting two electric
        motors and an electronically-operated clutch to produce either automatic or sequential
        gearchange.

        The new Yaris is the first Toyota to have MultiMode transmission available across its entire range.
        MultiMode operates in 3 modes: ‘M', which allows sequential gearshift; ‘E' for automatic gear
        change; and ‘Es' for quicker automatic gear change.

        The MultiMode transmissions on the new Yaris now have sportier tuning than ever before,
        providing quick gear change. The clutch-activation time has been reduced for this purpose,
        which simultaneously reduces shift-shock because of a reduced driveline-interruption time.

        Если по-быстрому перевести, то вот:

        - может быть заказана на Toyota Yaris с любым из двигетелей
        - имеются 3 режима переключения передач
        - лучше настривается на спортивную езду, чем предыдущие модели

        MultiMode - это роботизированна ручная коробка с электроприводом, с двумя встроенными электромоторами и электронно управляемым сцеплением, позволяющая выполнять автоматическое или последовательное переключение передач.

        Новый Yaris - это первая Toyota, на которой возможна установка трансмисси MultiMode на все варианты модели.

        MultiMode работает в 3-х режимах: "М" - ручное последовательное переключение передач (т. е. нельзя с 4-й на 2-ю, только "одна вверх" или "одна вниз"), "Е" - для автоматического переключения и "Es" - для более быстрого автоматического переключения (типа, спорт-режим? ).

        MultiMode на новом Yaris теперь имеет более "спортивную" настройку, чем когда-либо ранее, быстро переключая передачи. С этой целью уменьшено время срабатывания сцепления, что одновременно уменьшает "рывок" при переключении передач из-за уменьшения времени разрыва в подаче тяги (с мотора на колеса).

        В общем, педали сцепления у нее нет, можно ездить в автоматическом режиме, а можно подтыкать передачи вверз\вниз вручную. Я на Yaris не ездил, но ездил на Пежо 1007, где такого же типа коробка 2tronic - в отличие от традиционного автомата, у нее не нужно выставлять режим и машина не ползет, если не жать на тормоз. Довольно удобно, на на Пежо передачи переключаются очень задумчиво. На Yaris не знаю - надо пробовать.

        По городу - удобная штука, но если Вы в душе драйвер - будет бесить. Еще в Пежо скорости можно переключать лепестками на руле (как в Лексус IS 250) - не знаю, есть ли такое в Тойота Ярис.

        zexx
        22 марта 2006 г., 18:06 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие