тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Land Cruiser Prado  | Тойота Ленд Круизер Прадо
Тойота Land Cruiser Prado (Ленд Круизер Прадо)
Полноразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
        • Имею Prado с 5L-e, дизель 3 литра атмосферный, 2007года пробег 89 000 км.
          Сборка японская (везде маркировка), покупался в Одессе.
          Это однозначно - ТАНК. Реальный расход в городе 10л,на трассе после 130км/час и плохой соляре может дойти до 13л, больше не получалось.
          Преимущества: пока не на брюхе - едет всегда, подвеска пружинная - очень простая, ход длинный, пробоев не бывает, идет мягко, но на поворотах не ложит,серпантин проходит легко за счет оборотистого дизеля (реальная тяга 2000-4500! об/мин)и хорошо подобранных передач.Вибрация от гравия до позвоночника не доходит.Передний привод включаю только при необходимости на бездорожье. По песку и снегу идет как немой. Машина очень подходит и для дальних семейных поездок, и для охоты, и для имиджа. В общем - неистребимое чувство надежности. За два с половиной года - замена только расходников.
          Недостатки: дизель шумит,зимой заводится легко (при -20)но пока прогреешь можешь сам околеть. Передний дифференциал очень тугой, на прямых участках это хорошо, но на поворотах на льду и болоте происходит снос передней оси. На трассе крейсерская скорость 130, больше 150 вообще никак.На обгонах на удивление тянет (ехали в паре - RAV4 с 2,0 отставал), на боковой ветер и встречные фуры практически не реагирует.
          Вывод: серьёзное железо для активных людей. Для понтов - 4,0 бензин + автомат + пневматика + кожа, рожа и музон, и обязательно пластиковое дерево и еще хрома побольше. Выбор за Вами.
          Андрей
          29 янв. 2010 г., 11:43 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие