тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Auris  | Тойота Аурис
Тойота Auris (Аурис)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Отзыв о Тойота Аурис 1.6 CVT Sport после 3-хдневного тест-драйва

    Toyota Auris 2014 - тест-драйв в Москве

    Получил на 3-хдневный тест-драйв Toyota Auris 2013 1.6 WT-I, 5дв, хэтчбек, 1.6л, бензин (132 л/с), АКПП (вариатор), в комплектации «Спорт» (стоимость - 845'000 рублей). Сейчас езжу на Тойота RAV4 (2010), и, задумавшись о смене автомобиля, обратил свои взоры также и к "верхнему" C-классу (то есть, к комплектациям получше) - потому что реальных преимуществ кроссовера при постоянной езде по городу ощущаю мало, а вот экономичности и управляемости хотелось бы побольше.

    Итак, Auris 2013 с двигателем 1.6 (136 лс) и вариатором. Предыдущее поколение модели часто встречается на дорогах, и отзывы о машине неплохие. Новый Аурис продается уже год, а увидеть его можно не часто. В чем причина?

    Тойота Аурис 2014 - тест-драйв в Москве

    Ведь внешний вид новой модели гораздо симпатичнее предшественника, задняя часть напоминает модный Lexus CT 200H, а/м стал больше и мощнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28 – стал одним из лучших в классе, что обещает уменьшение расхода топлива в дальних поездках и улучшение шумового комфорта.

    Toyota Auris 2014 сзади

    Конечно, Аурис представляет средне-верхнюю часть гольф-класса (с ценником от 800+ тысяч рублей для двигателя 1.6), тогда как многие часто встречаемые на дорогах конкуренты - это автомобили в недорогих комплектациях (от 600 тысяч и даже меньше). Но все-таки, на улицах Москвы даже дорогие комплектации Фокуса и Гольфа заметны почаще, хотя наследник любимой народом Короллы-хэтчбек мог бы поактивнее "выезжать" хотя бы на своей репутации надежного автомобиля.

    Передняя панель Аурис 2014

    В салоне Ауриса передних седоков встречает почти вертикальная торпеда (напомнившая бабушкин комод), воздуховоды и часы из 90-х, пластик и обивка сидений среднего качества, но через час за рулем понимаешь, что кнопки и органы управления удобно и логично расположены.

    Сиденья Тойота Аурис 2014

    Сиденья с боковой поддержкой, вероятно, комфортны для водителей, чей рост не превышает 180см, однако при моих 189 см мне не хватило длины подушки водительского сиденья и регулировки поясничного подпора. Боковая поддержка сидений в поворотах достаточна, для правой руки имеется регулируемый подлокотник, подголовник удобен, но на заднем сидении за мной удобно расположится только ребенок.

    Приборы Тойота Аурис 2014

    Эргономика салона продумана отлично, подлокотники спереди и сзади, подстаканники, немаленький бардачок, ниши в дверях, 12В розетки, легко читаемые приборы, приятный руль с кожаной отделкой, эффективный климат-контроль (но отсутствие задних воздуховодов не дает поддерживать одинаково комфортную температуру для передних и задних пассажиров). Штатная музыка вряд ли устроит меломанов.

    Задние сиденья у Ауриса складываются 60:40 , если полностью, то образуется ровный пол, багажник 360 литров - тоже неплохой показатель. Украшением торпеды является 6.1 дюймовый экран, но в солнечную погоду он бликует и информацию разобрать сложно. Шумоизоляция стала лучше и превосходит предыдущую модель, уступая Гольфу 7.

    Багажник Тойота Аурис 2014

    Хочется верить, что надежный, как и другие атмосферные двигатели концерна, 1.6л, 4-х цилиндровый бензиновый мотор 132 л/с позволяет, не напрягая педальку газа, уверенно двигаться в потоке и предсказуемо ускоряться, удачно работая в сочетании с вариатором, чего не скажешь о предыдущей версии с роботом. В эксплуатации порадуют расход по городу 9-10л, на трассе - не гася лампочку «Эко» - 5.5-6.5л, а также быстрый прогрев в холодную погоду. Приятный бонус - замена свечей через 100 тыс. км. А вот отсутствие круиз-контроля в моей тестовой машине, при том, что комплектация довольно дорогая - это довольно странный минус.
    Коробка:
    Аурис оснащается бесступенчатым вариатором, который отлично зарекомендовал себя и на других моделях Тойота, от Яриса до RAV4. Ускорения плавные без рывков и подергиваний, но при быстром разгоне и после 120 км/ч двигатель с вариатором работают шумновато. Есть режим ручного переключения с удобными подрулевыми лепестками, что позволяет уверенней манврировать в городе и обгонять на трассе.
    Подвеска:
    Достаточно комфортна. Лежачие полицейские и неровности амортизирует без пробоев. После RAV4 - машина позволяет уверенно входить в повороты на скорости, гораздо менее валкая (чего и хотелось от C-класса). Ухудшает конкурентные позиции в моих глазах недостаточный для России клиренс 14.5 см (по моему замеру).
    Аурис оснащен электронными системами ABS+ESP, системой стабилизации, системой помощи при экстренном торможении, система помощи старта на подъеме, и все это работает по-тойотовски уверенно.

    Некоторые сомнения в выборе у меня провоцируются лишь немаленькой ценой (но и не критично завышенной) и регламентом ТО через 10k км (многие одноклассники через 15 и даже 20 тыс. км).

    Мне, поколоннику марки, машина понравилась. Я люблю Тойоту, потому что это надежный и беспроблемный автомобиль на каждый день и долгие годы. Надеюсь что новый Аурис сохранит эту тенденцию бренда.
    Валерий Х
    10 сент. 2014 г., 22:55.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие