тест-драйв-ру saab - главная
Saab 9-3  | Сааб 9-3
Сааб 9-3
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Проездка по полночной Москве на Saab 9-3 2.0 turbo механика

    Что понравилось больше всего?

    Не перестал Saab быть горячим шведским самолетом! Больше всего, конечно, радует практически неограниченный запас "втыкучести". Причем все происходит как-то по северному спокойно, без надрыва и выпученных глаз. Короткое касание гашетки - и… вроде ничего не изменилось… но почему-то габариты Пассата, маячившие чуть слева спереди, мгновенно провалились куда-то за спину… На спидометре, только показывавашем 90, уже 130… А в кабине все также негромко играет медленная музыка, спокойно светят зеленые огоньки приборов… По правому борту проплывает Строгино, фоторобота уже миновали, пост проходим также на 130… Слева натужно выдвигается вперед 10-ка с антикрылом… Еще чуть трогаем гашетку… оп… 160… И снова ничего не изменилось, только соседи по МКАДу проскакивают назад совсем суетливо… Чего суетятся? Спокойно надо ездить, не торопясь. 180? Легко! Страшно? Темно все-таки! И в машине четверо… Да ни капельки! Включаю дальний - би-ксенон конечно, вещь! Не то чтобы солнце взошло, но штатное освещение МКАДа можно выключать - неактуально. А вот и Ленинградка - приехали…

    Отличный самолет! Нет, не истребитель.. Небольшой уютный бизнес-jet.. неторопливая беседа развалясь в кожаных креслах.. Что о нем писать больше? Подвеска? Да нормально! Тормоза? Да нормально! Рулится? Да само рулится, не заметил я, как рулится… Едет, в общем, горячая шведская семья в шведский загород к шведскому камину субботним вечером..

    Чтобы я так жил!

    zexx
    31 янв. 2005 г., 0:35.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие