тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Все форумы по моделям Saab:
» 9-3 » 9-5 » 9-3X » 9-4X
В настоящее новые автомобили Saab не производятся
Пройлите тест-драйв Порше Макан
»
  • Новый Saab 9-5 Sedan - премьера в сентябре 2009 г. на автосалоне во Франкфурте

    Новый Saab 9-5 Sedan - премьера в сентябре 2009 г. на автосалоне во Франкфурте

    Новый Saab 9-5 Sedan: начало новой эпохи бренда Saab

    'Сааб

    На Международном Автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 2009 г. состоится премьера нового Saab 9-5 Sedan. Этот автомобиль, о котором Saab объявляет сегодня, знаменует начало очередной эпохи в истории бренда. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии. Это - свежая альтернатива для покупателей в сегменте "престижных" седанов. Продажа новой модели начнется позже, в 2010 м.г.

    Дизайн передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. Благодаря атлетическому облику новый 9-5, как бы прижатый к земле, провозглашает наступление эры смелого, еще более выразительного стилистического языка.

    Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых:

    - проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета;
    - адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam);
    - адаптивная система круиз-контроля;
    - адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием;
    - система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа;
    - трехзонная система кондиционирования воздуха;
    - система помощи при парковке;
    - система полного привода Saab XWD с задним межколесным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD) - лидирующая среди всех аналогичных систем, представленных в современной автомобильной индустрии.

    Линейка двигателей с турбонаддувом, которая начинается с варианта с рабочим объемом, равным всего 1,6 л, создана в рамках развития стратегии Saab по разработке двигателей с "оптимальными размерами". Эти 4-цилиндровые двигатели со сравнительно малым рабочим объемом отличаются высокой мощностью, эффективностью и приемистостью. Покупатели могут выбрать двигатели, работающие на любом из трех видов топлива - бензине, дизельном топливе или биоэтаноле Е85. В частности, новый 9-5 с дизельным двигателем демонстрирует низкий уровень выброса СО2 - всего 139 г/км.

    'Интерьер

    "Этот автомобиль открывает новую эру в истории нашего бренда", - говорит Ян Эйк Джонссон (Jan Еke Jonsson), генеральный директор Saab Automobile. - "Мы создали современный и очень оригинальный продукт, максимально используя потенциал наших традиций в таких ключевых областях, как прогрессивный скандинавский дизайн, спортивные ощущения от вождения, высокие характеристики. Новый 9-5 хорош во всех отношениях - таким и должен быть каждый новый продукт Saab".

    Скандинавский дизайн

    Дизайн, устремленный в будущее, но не отрекающийся от своих истоков: эта формула определяет визуальное впечатление от нового седана Saab 9-5. "Мы нашли для некоторых элементов дизайна, ставших классикой нашего бренда, свежее и очень современное воплощение", - утверждает Саймон Падиан (Simon Padian), руководитель бренда Saab по дизайну. - "Мы позаимствовали стилистические темы у наших последних концепт-каров, таких как Aero X, вдохновленных скандинавским дизайном и "авиационным" наследием нашей компании".

    "Лицо" нового 9-5 определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде "ледяных блоков". Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части Saab неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль "в три четверти" пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900.

    Но, под каким углом ни посмотри, новый 9-5 выглядит мощным и целеустремленным. Сочетание чистых лаконичных линий и естественно изогнутых поверхностей придает кузову, как бы прижатому к земле, скульптурные и органичные формы. В дизайне хорошо заметны такие "фирменные" черты, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние (С) стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета. Крупный рельефный логотип Saab, расположенный в центре радиаторной решетки, характеризует новый стиль - более решительный и целеустремленный.

    Динамичный характер автомобиля подчеркивает резко снижающаяся линия крыши, которая достигает кульминации, переходя в широкие задние стойки, поддерживающие несколько заглубленное заднее стекло. Скрытая энергия проступает сквозь линии крыльев, изящно вытянутых и переходящих в колесные арки. Под плоской задней декой по всей ширине кузова красуется светящаяся полоса, которая продолжается и на задних фонарях, выполненных в виде "ледяных блоков".

    В целом, в пропорциях нового 9-5 сохранен традиционный для седана "трехъобъемный" облик, поскольку его создатели отказались от использования расхожего штампа: линии крыши, придающей седану сходство с четырехдверным купе.

    Интерьер, сосредоточенный на водителе

    Архитектуру просторного салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров - как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) - все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.

    Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

    На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.

    Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.

    На дороге

    Различные системы шасси сфокусированы на обеспечении захватывающих впечатлений от спортивного вождения, несколько неожиданных для автомобиля с габаритами 9-5. Передовая система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены "спортивные" настройки шасси.

    Saab имеет 30-летний опыт производства двигателей с турбонаддувом, и для нового 9-5 предлагается модельный ряд таких двигателей, широкий, как никогда ранее - в рамках реализации стратегии Saab по разработке двигателей с "оптимальным" объемом. К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность - 300 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.

    Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны "малый" 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.

    Новая эра

    Новый 9-5, созданный и оснащенный Saab в соответствии с его ролью - служить вершиной ряда седанов премиум-класса - это наиболее технологически насыщенный автомобиль, когда-либо созданным компанией. Автомобиль построен на собственном заводе Saab в Троллхэттене - там же, где он был сконструирован и, в основном, разработан.

    Новый 9-5 (доступный в виде версий Linear, Vector или Aero) знаменует наступление новой эпохи в истории бренда Saab. Еще никогда скандинавская лаконичность не была настолько авангардной!

    test-drive.ru
    пятница, 28 августа 2009 г., 18:32.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • Saab возобновил производство. Видео.
  • Saab будет закупать двигатели BMW c 2012 года.
  • Saab возобновит производство и выпустит новый Сааб 9-5 в 2010 году.
  • Сааб 9-5 (Saab 9-5) 2010 года скоро в продаже (новые фото)
  • SAAB 9-4X готов! Фото без камуфляжа
  • Первые фото нового SAAB 9-5!
  • Saab 9-3 и Saab 9-5 : юбилейные версии моделей в честь 60-тилетия компании
  • Концепт Saab Aero X получает высшую награду за дизайн

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru