тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 5008 (2018)  | Пежо 5008 (2018)
Пежо 5008 (2018)
Кроссовер (7 мест) D-класса» конкуренты
Начало продаж в России - февраль 2018
Peugeot 5008 (2009)  | Пежо 5008 (2009)
Пежо 5008 (2009)
Минивен D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Пежо 5008 (Peugeot 5008) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/peugeot/5008/2009/389.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 89%
    Защита детей – 79%
    Защита пешеходов – 37%
    Системы безопасности – 97%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Пежо 5008 (Peugeot 5008) не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Ни один из элементов торпеды и панели приборов не представляет угрозу ранения водителя и пассажира, какого бы телосложения они ни были и в каких бы положениях они ни сидели. Пежо 5008 (Peugeot 5008) получил максимум баллов при боковом столкновении. При наезде боком на столб датчики манекена зафиксировали средний уровень защиты грудной клетки. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад Пежо 5008 (Peugeot 5008) тоже был оценен как средний.

    Защита детей:
    Кивок головы манекена 3-летнего ребенка во время лобового столкновения Пежо 5008 (Peugeot 5008) хорошо фиксировался. Манекен полуторагодовалого младенца при этом сидел в кресле, расположенном спиной к направлению движения. При боковом столкновении оба манекена надежно удерживались в своих креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация относительно статуса подушки не достаточно понятна. Наклейка с предупреждением об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности переведена не на все языки Европы, поэтому не заработала для автомобиля ни одного балла. Пежо 5008 (Peugeot 5008) получил максимум баллов за то, что все три задних сидения были оборудованы креплениями ISOFIX и ремнями безопасности. Причем места креплений были отмечены ярко и броско.

    Защита пешеходов:
    Уровень защиты ног сбитых пешеходов передним краем капота Пежо 5008 (Peugeot 5008) был оценен как плохой. Те области капота Пежо 5008 (Peugeot 5008), куда может прийтись удар голов сбитых взрослого пешехода и ребенка тоже имеют плохой уровень защиты и не получили ни одного балла. Только бампер Пежо 5008 (Peugeot 5008) обеспечил хороший уровень защиты, получив максимум баллов за защиту ног сбитых пешеходов.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию рюбого Пежо 5008 (Peugeot 5008). Датчики непристегнутых ремней безопасности всех сидений – тоже стандартное оборудование Пежо 5008 (Peugeot 5008). Ограничитель скорости является опцией в ряде комплектаций, но, как ожидается, будет переведен в разряд базового оснащения на бОльшем числе продаваемых Пежо 5008 (Peugeot 5008).

    Euro NCAP
    18 дек. 2009 г., 14:18.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие