тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Здравствуйте, Михаил! Я действительно по сей день езжу на Пежо-407, чем вполне довольна. Правда, справедливости ради, замечу, что сегодня я выбрала бы 407-й с большим объемом движка, т. к. разгон на 1,2-й передачах в комплекте с коробкой не достаточно мощный и плавный. А в остальном - комфорт, рулежность, особенно в поворотах - просто супер! За 32 тыс. пробега были следующие поломки: замок задней и передней дверей (замена по гарантии), перезагрузка бортового компьютера (отзыв производителя), и еще была замена какой-то резинки в гидроусилителе (подтекала жидкость из гидроусилителя) - за мой счет, т. к. гарантия на резинку уже закончилась. Денег на 30-тысячное ТО было потрачено в районе 5,5 тыс. рублей + замена колодок на 22 тыс. км пробега - уже не помню сколько стоило, но не запредельно. Вообще, я себе говорю, что мне достался "гораздо лучший мех", по крайней мере, считаю свой выбор правильным и удачным. Вам же ничего советовать принципиально не буду. Считаю, что надо сначала понабраться теоретического опыта, прочитав и про то, и про это, прикинуть "ухо к носу" в плане бюджета, не снимая с весов выбора эстетическую составляющую и, конечно, необходимо прокатиться на обоих а/м (благо, сейчас с этим нет проблем). После этого, уверяю Вас, Вы не промахнетесь, и выбор Ваш будет правильным именно для Вас!
        ирина@test-drive
        13 апр. 2006 г., 17:38 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие