тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Вот уже почти год езжу - не нарадуюсь.

        Мне кажется, главная дилемма современных автомобилей - это компромисс между управляемостью и устойчивостью на достаточно высоких скоростях - что требует жесткой подвески - и комфортом - что требует подвески мягкой.

        Мне кажется, у Пежо 407 этот компромисс найден идеально. Такое сочетание я встречал только на существенно более дорогих автомобилях люкосового класса с многорежимной подвеской.

        Например, на днях проверили по этому параматру предпоследнюю Ауди А4. По сравнению с Пежо 407 - трясучка трясучая (при том, что была не спорт-версия - самая обычная, т.е. мягкая).

        В общем, радует своей рулежностью и красивостью. Из неочевидных недостатков
        - не вполне четкая 5-тиступ. КПП

        - мотор 1.8 надо постоянно крутить в диапазоне 3 - 5 тыс. оборотов (он этому радуется, но потребовалось время "морально" привыкнуть). Меньше 3 тыс. оборот вообще не едет, после 3 тыс - вполне себе прием, граница очень резкая.

        Думаю, надо попробовать прокатиться на моторе 2.2 с 6-ти ступенчатой ручной коробкой - но такая версия стоит существенно за 30 тыс. Сдается мне, что Пежо 407 2.0 на ручке принципиально от 1.8 не отличается, а на автомате вообще не поедет.

        "Длинный низкий передний свес" (много обсуждалось в какой-то конфе) зимой никак не мешал, да и посмотрев на многие из современных седанов, считаю, что Пежо 407 по этому параметру особо не выделяется.

        Мое мнение - единственный реальный конкурент Пежо 407 (учитывая и стоимость) - это Мазда 6, но их уже давно много слишком на улицах.. Жалко, что у нас Альфа Ромео 156 толком не продается - тоже, мне кажется, достойный автомобиль.

        Alexander_407
        09 июня 2005 г., 10:00 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие