Euro NCAPКраш-тест Пежо 208 (Peugeot 208) от EuroNCAP
Краш-тест Пежо 208 (Peugeot 208) от EuroNCAP
Защита водителя и взрослых пассажиров Салон Пежо 208 (Peugeot 208) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира. При боковом столкновении уровень защиты грудной клетки водителя и пассажира был достаточно хорошим, а всех остальных частей тел - хорошим. При столкновении Пежо 208 (Peugeot 208) боком со столбом уровень защиты грудной клетки был предельно низким, но допустимым. При ударе в зад подголовники Пежо 208 (Peugeot 208) обеспечивают также предельно низкий, но допустимый уровень защиты от плетевых травм шеи.
Защита пассажиров-детей Пежо 208 (Peugeot 208) получил максимум баллов за защиту 18-месячного младенца и 3-летнего ребенка. При лобовом столкновении перегрузки на тела детей были в пределах нормы, и они не ударялись об обивку салона. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на его месте детское сидение в положении спиной к движению. Сигнал о том, что подушка отключена не достаточно заметен, за что у Пежо 208 (Peugeot 208) сняли баллы.
Защита пешеходов Бампер обеспечивает хороший уровень защиты пешеходов, за что Пежо 208 (Peugeot 208) получил максимум баллов. Передний край капота обеспечивает предельно низкий, но достаточный уровень безопасности. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка обеспечивают хороший уровень защиты, чего нельзя сказать о тех областях, куда может прийтись удар головы сбитого взрослого пешехода.
Устройство обеспечения безопасности Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Пежо 208 (Peugeot 208), что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены только передние кресла Пежо 208 (Peugeot 208).