тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям
Сайт о новых автомобилях. Только о тех, которые можно протестировать и купить
у официальных дилеров в Москве.
Каталог автомобилей: по классам по маркам
Opel Insignia sedan  | Опель Инсигниа седан
Опель Insignia sedan (Инсигниа седан)
Седан D-класса

Опель Insignia Hatchback (Инсигниа Хэтчбек)
Лифтбек D-класса
Opel Insignia Sports Tourer  | Опель Инсигниа Спортс Турер
Опель Insignia Sports Tourer (Инсигниа Спортс Турер)
Универсал D-класса
Opel Insignia Country Tourer 2014 | Опель Инсигниа Кантри Турер 2014
Опель Insignia Country Tourer (Инсигниа Кантри Турер)
Универсал с увеличенным клиренсом D-класса

Опель Insignia OPC (Инсигниа О-Пи-Си)
Спорт-седан D-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Опель Insignia у официальных дилеров Москвы.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Opel Insignia. Фото и видео. Форум - вопросы и ответы. Пишите!
  • test-drive.ru Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигниа ОПС универсал) проходит испытания на Нюрнбургринге

    Opel Insignia OPC Sports Tourer (Опель Инсигниа ОПС универсал) проходит испытания на Нюрнбургринге

    Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в "Зеленом Аду"

    • Небывалые требования: Мощный универсал пройдет 10 000 км по трассе Нюрбургринг.
    • Непревзойденное сочетание : 325 л.с., 435 Нм, адаптивная трансмиссия 4x4 и багажник объемом 1530 литров
    • Отличные результаты: испытания седана Insignia OPC завершились небывалым успехом
    Рюсселсьхайм/Нюрбургринг. Перед стартом продаж Insignia OPC Sports Tourer, автомобиль преодолеет одну из самых сложных и опасных трасс в мире – легендарный Нюрбургринг.

    Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое 10000-километровое испытание на трассе "Нордшляйфе", которую легендарный автогонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) окрестил Green Hell или "зеленый ад". Несколько дней тому назад на Нюрбургринге успешно завершились испытания седана Insignia OPC.

    Как заявил исполнительный директор Opel Ханс Демант (Hans Demant): "Седан Insignia OPC испытывался в течение двенадцати дней на максимальных скоростях и прошел 487 кругов. Испытания завершились безупречно. Подобный уровень технических характеристик и качества – это как раз то, чего мы ожидаем от всех наших автомобилей".

    В целях обеспечения максимальной мощности, на Insignia OPC Sports Tourer устанавливается турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 325 л.с./239 кВт и крутящим моментом 435 Нм. В новом автомобиле воплощены такие элементы как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом 1530 литров завершает идеальный образ.

    Автомобильные технологии в их лучшем проявлении

    Как и Insignia OPC седан, Sports Tourer также укомплектован технологическими новшествами. Двигатель OPC на 25% мощнее, чем стандартная V-образная шестерка объемом 2,8 литров и мощностью 260 л.с., которая предлагается для "гражданских" версий Insignia в комплектации Sport и Cosmo. Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики – в голосе "горячего" универсала отчетливо слышны спортивные ноты. Двигатель комплектуется механической, шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена 250-ю километрами в час.

    Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии, с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) был специально перенастроен, чтобы соответствать возросшему крутящему моменту. Инженеры OPC (Opel Performance Center) разработали специальные передние стойки (получившие название "HiPerStrut") с еще более прогрессивными характеристиками. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport. Эти стойки обеспечивают такие характеристики, как великолепная чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

    Стандартная для Opel OPC адаптивная подвеска с электронным управлением была настроена для обеспечения максимальной производительности, что, несомненно, оценят любители спортивного стиля езды. На выбор предоставляются три различных режима езды: стандартный (настройки обеспечивают максимальный комфорт во время езды), более жесткий режим "SPORT" и режим OPC - для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик.

    Тяжелая трасса: 12 дней, 27,000 переключений рычагом коробки передач, 35,551 поворотов и 487 кругов

    Прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью на дороги, ему придется противостоять жестким условиям трассы Нюрбургринг. 10,000 километров, пройденных на большой скорости по трассе "Нордшляйфе", приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Финальная настройка шасси с учетом смещения центра тяжести автомобиля с кузовом Sports Tourer проходила именно здесь.

    Несмотря на то, что чрезвычайно требовательная 20,8 километровая трасса является частью стандартной программы тестирования ОРС, испытания на ней для Волькера Штрайцека (Volker Strycek) и его команды - это всегда что-то особенное. Бывший гонщик, экс-пилот DTM и одновременно менеджер ОРС подводит итоги: 12 водителей, конструкторы Opel и знатоки трассы "Нордшляйфе" независимо от погодных условий, по очереди будут сменять друг друга за рулем серийной Insignia OPC. "Эти 12 дней, плюс 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов покажут, на что способен этот автомобиль".

    Координатор по тестированию Йенс Горнишер (Jens Hornischer), который будет управлять машиной большую часть испытаний, заявил: "Мы будем стараться управлять машиной так, чтобы она постоянно выдавала около 90% своего потенциала, что является довольно суровым испытанием для любой машины".

    Традиция производства спортивных универсалов Opel насчитывает десятки лет

    Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Будучи пионером в данном сегменте, в 1953 году Opel представил в Европе Olympia Rekord Car-A-Van, ставший первой комбинацией легкового автомобиля и фургона. В 1970 году Opel создает Ascona Voyage – стильный молодежный универсал.

    Следующей новинкой в этом сегменте стал представленный в 1991 году Opel Omega Caravan 24V, снабженный рядным шестицилиндровым двигателем, рабочим объемом 3 литра и мощностью 204 л.с. Opel Vectra OPC стал продолжением традиции мощных универсалов. Его можно было приобрести начиная с 2005 года, причем данная модель позиционировалась как один из самых мощных (280 л.с.), переднеприводных автомобилей.

    Opel Insignia OPC с мощным 325 сильным двигателем – это огромный шаг вперед в отношении динамики езды, мощности и адаптивного полного привода. Динамичная версия Insignia Sports Tourer также создана для того, чтобы зажигать.

    OPC: Дома, на трассе "Нордшляйфе"

    Традиция испытаний автомобилей Opel на трассе "Нордшляйфе" автодрома Нюрбургринг началась еще в 60-х годах 20 века, а в 2006 году отношения немецкого автогиганта Opel с легендарным автодромом были официально закреплены подписанием договора о партнерстве. Именно тогда Opel открыл свой собственный центр по тестированию непосредственно на автодроме, где условия для тестирования просто идеальны (в частности, моделей Opel OPC).

    В текущий модельный ряд "горячих" автомобилей OPC помимо седана, хэтчбэка и универсала Insignia OPC, входят Corsa OPC, Astra OPC, Meriva OPC и Zafira OPC. В то время как выпущенная специально в честь легендарной трассы ограниченная версия Astra OPC Nurburgring Edition воспевает мекку автомобилистов, Astra "OPC Race Camp" учит простых водителей искусству управления автомобилем в рамках проекта OPC Race Camp.

    OPC Race Camp предлагает амбициозным водителям без опыта участия в спортивных состязаниях возможность открыть их таланты. Для этого необходимо лишь принять участие в безжалостном "кастинге", состоящем из многочисленных квалификационных ступеней. Наиболее талантливые участники далее пройдут профессиональный инструктаж по оттачиванию навыков, с целью подготовки к профессиональным соревнованиям. Главным призом является место боевого пилота заводской команды Opel на легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга. Opel в рамках проекта Race Camp предоставляет возможность профессионального обучения, машины и прочую организаторскую поддержку.

    В настоящее время 750 кандидатов, отобранных из 22 000 претендентов, проходят обучение и дальнейший процесс отбора под руководством бывших профессиональных гонщиков и представителей бренда Opel Мануэля Ройтера (Manuel Reuter) и Йоакима Винкельхока (Joachim Winkelhock).

    test-drive.ru
    вторник, 9 июня 2009 г., 20:05.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • игорь у меня есть ВЕКТРА ОПС 2007 хотел-бы приобрести опель инсигнию-ОПС но только с передним приводом и без огронечителя укажите стоимость…
  • test-drive.ru Новые сверхэргономичные сиденья для Opel Insignia и Opel Meriva
  • GM Россия Opel - повышение розничных цен с 10 февраля 2014 г.
  • GM Russia Opel Insignia 2014 - объявлены комплектации и цены для России.
    • Егор Заказал себе такую в тринити на 14км мкад два дня назад, в комплектации елеганс, вот жду , через три дня по идеи пойду за ней.…
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв Opel Insignia – "Новая эра"…
  • Автоплюс TV Видео: тест-драйв Опель Инсигниа Кантри Турер
  • test-drive.ru Opel Insignia Country Tourer: топовая модель универсала Инсигниа с увеличенным клиренсом - обзор производителя
    • Линейка двигателей с турбонаддувом: высокий крутящий момент
    • Система полного привода Opel
    • Особенный дизайн экстерьера. Фото Опель Инсигниа Кантри Турер.
  • test-drive.ru Опель-Фаворит: последнее спецпредложение 2013 года!
  • test-drive.ru Технические характеристики Опель Инсигния 2014
  • test-drive.ru Новый Opel Insignia доступен для заказа у официальных дилеров в России с 25 июля 2013.
  • test-drive.ru Новый Opel Insignia 2014 - премьера в сентябре 2013. Первые фото и некоторые технические характеристики
  • Сергей Подскажите, пожалуйста, как подвеска у Инсигнии? Люблю плотную, в меру жесткую подвеску. Сейчас езжу на 3-ке BMW. Какой покажется Инсигния после 3-ки? Хочу…
  • test-drive.ru Opel повысит цены с 1 января 2013 года.
  • За рулем Обман зрения. Тест-драйв Опель Инсигния, Киа Оптима, Пежо 508:…
  • За рулем Штрихотерапия. Тест-драйв Opel Insignia 2.0T (Опель Инсигниа 2.0Т)…
  • Автогид + Опять. Тест-драйв Opel Insignia OPC (Опель Инсигниа OPC):…
  • Газета.Ru Только для России. Тест-драйв Opel Insignia Business Edition (Опель Инсигния Бизнес Эдишн):…
  • Мотор Дабл-тим. Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа):…
  • Авторевю Прекрасное битурбо. Тест-драйв Opel Insignia (Опель Инсигниа):…
  • Autorating.ru Вне формата. Тест-драйв турбированного Opel Insignia (Опель Инсигниа):…
  • За рулем Какой Опель Инсигния (Opel Insignia) выбрать?…
  • test-drive.ru Opel - комплексная бонусная программа для покупателей новых автомобилей
  • яша подскажите пожалуйста загорается авс и динамическая стаблизация на табло и еще начала гореть мало жидкости тормозной уровень норме и сразу начинает работать…
  • autonews.ru Опель Инсигния 2012, тест-драйв, фото,…
  • test-drive.ru Opel Insignia 2012 модельного года: новые двигатели, превосходные характеристики
  • test-drive.ru Opel Insignia OPC Unlimited с максимальной скоростью 270 км/ч
  • test-drive.ru Opel Insignia OPC (325 л.с.) теперь доступен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена.
  • test-drive.ru Opel Insignia признан лучшим согласно отчету DEKRA Faults Report 2011
  • test-drive.ru Система безопасности Opel Eye предлагается в качестве опции для Insignia и Astra
  • test-drive.ru Opel Insignia Business Edition - специальная серия с дизельным двигателем. Цена.
  • test-drive.ru Первые фото Опель Астра Спортс Турер (Opel Astra Sports Tourer)
  • Autoweek Опель Инсигния 2,8 Турбо Экотек (Opel Insignia 2,8 Turbo Ecotec) - за красивые глаза. Тест-драйв Опеля.…
  • 5 Колесо Опель Инсигния против Ауди А6 (Opel Insignia vs Audi A6) - две или одна? Тест-драйв Опеля и Ауди.…
  • Костя Сколько стоит этот автомобиль Опель ИНСИГНИА?…
  • Авторевю Опель Инсигния, Форд Мондео, Мазда 6 (Opel Insignia, Ford Mondeo, Mazda6) - три Д. Тест-драйв Опеля, Форда, Мазды в "Авторевю".…
  • Авторевю Опель Инсигния OPC (Opel Insignia OPC) - с тигриными клыками. Тест-драйв нового Опеля в "Авторевю".…
  • GM webTV Видео: Opel Insignia OPC…
  • Autoban.km.ru Опель Инсигния (Opel Insignia) - яркий представитель. Тест-драйв Опеля порталом Autoban.km.ru.…
  • test-drive.ru Система помощи при парковке Opel Insignia
  • Автопилот Опель Инсигниа (Opel Insignia) - мебельный салон. Тест-драйв Опеля журналом "Автопилот".…
  • Авторевю Опель Инсигниа (Opel Insignia) - передний и полный привод. Тест-драйв Опелей журналом "Авторевю".…
  • Авторевю Опель Инсигниа универсал (Opel Insignia) - красота спасет Опель. Тест-драйв Опеля журналом "Авторевю".…
  • Автомобили Опель Инсигниа Спортс Турер (Opel Insignia Sports Tourer) - вовсе не "сарай". Тест-драйв Опеля журналом "Автомобили".…
  • Автомир Опель Инсигния, Ситроен С5 и Фольксваген Пассат (Opel Insignia, Citroen C5, VW Passat) - амбиции и традиции. Тест-драйв Опель, Ситроена и Фольксвагена…
  • Autonews.ru Опель Инсигния (Opel Insignia) - лучший в Европе. Тест-драйв опеля сайтом Autonews.ru.…
  • Автомир Опель Инсигниа Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) - приятное в полезном. Тест-драйв универсала Опеля журналом АвтоМир.…
  • Автомобили Opel Insignia - взгляд в ближайшее будущее. Тест-драйв Опеля Инсигнии журналом "Автомобили".…
  • Газета За рулем Opel Insignia: "Знаки отличия". Тест-драйв преемника Opel Vectra.…
Показать еще

Новые модели автомобилей
(уже в продаже у официальных дилеров)
Новинки, ожидаемые в 2014/2015 году Начало продаж в России неопределено
Ford EcoSport Skoda Octavia Scout Peugeot 308 Porsche Macan Opel Adam Nissan Terrano Alfa Romeo MiTo Subaru WRX / WRX STI Jeep Cherokee Hyundai Genesis Mercedes-Benz GLA KIA Soul Cadillac CTS Datsun on-Do Acura RDX Acura MDX Alfa Romeo Giulietta Mercedes-Benz S-class LR Discovery Sport Nissan Pathfinder Acura TLX Datsun mi-Do Chevrolet Corvette Alfa Romeo 4C Chevrolet Colorado Chevrolet Tracker Volvo XC90 Volkswagen Passat Lexus NX Nissan Sentra Ford Fiesta Lexus RC Subaru Outback 2015 Mazda CX-3 Jaguar XE Skoda Fabia Jeep Renegade Suzuki Celerio Citroen C1 Peugeot 108 Subaru Legacy 2015 Ford Mustang Subaru Levorg Renault Captur Peugeot 5008 Skoda Citigo SsangYong Chairman Volkswagen CrossBlue

Связаться с редакцией Тест-драйв.ру в : Twitter | Facebook | Vkontakte | YouTube | наши фото Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru