тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Pathfinder  | Ниссан Пасфайндер
Ниссан Pathfinder (Пасфайндер)
Среднеразмерный SUV (7 мест) » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Двигатель V6 и первый гибридный двигатель Nissan в России

      Новый Nissan Pathfinder предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей.

      Легендарный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 сочетается с бесступенчатой трансмиссией нового поколения Xtronic. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с., при этом двигатель гарантирует отзывчивость и хорошее ускорение в самых разных условиях. Трансмиссия Xtronic поддерживает обороты двигателя в диапазоне, наиболее эффективном для каждой конкретной задачи: максимум мощности для быстрого ускорения и необходимый минимум для крейсерского режима, благодаря чему обеспечиваются впечатляющие показатели расхода топлива для такого автомобиля: 13,7 л / 100 км в городском цикле,10,4л / 100 км в смешанном и 8,6л / 100 км в загородном!

      Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем и гибридным силовым агрегатом обладают сравнимыми показателями мощности и динамическими характеристиками: максимальная мощность гибридного двигателя - 250 л.с., а максимальный крутящий момент - 368 Н·м, у 3,5-литрового двигателя V6 эти показатели равны 249 л.с. и 325 Н·м соответственно

      В конструкции гибридного автомобиля используется разработанная Nissan интеллектуальная система с двойным сцеплением (один силовой агрегат / два параллельно установленных сцепления). Она эффективно передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач Xtronic (там, где обычно находится гидротрансформатор), выполняет функцию генератора. Во время торможения автомобиля он преобразует механическую энергию (поступающую от Xtronic) в электрическую, которая накапливается в батарее. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе - внутри корпуса Xtronic.

      Новый Nissan Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая двигатель, когда нет необходимости в дополнительной мощности. Расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder c бензиновым двигателем, а в загородом цикле- 7,5 л/100 км. При одинаковом размере топливного бака для гибридной и бензиновой модификаций (74 л) запас хода гибридного Pathfinder достигает 990 км (в загородном цикле).

      Еще один секрет несомненной эффективности конструкции гибридного Pathfinder - это применение литиево-ионной батареи, которая экономит место в интерьере. Батарея находится под сиденьем третьего ряда, поэтому сохраняется уникальная функция сдвига сиденья 2-го ряда (без снятия детского кресла), а также удобный доступ к сиденью 3-го ряда и объем багажного отделения. За счет ровного, а не приподнятого пола в салоне, посадка и высадка на все сиденья так же проста и удобна, как и у бензинового Pathfinder. Система рекуперации энергии торможения автоматически подзаряжает батарею, преобразуя в электричество кинетическую энергию автомобиля, которая иначе была бы просто потеряна.

      18 авг. 2014 г., 13:17 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие