-
41 Иван Москва падж 3 /3,2D Привет всем есть проблема....покупаю авто пятидверка 3,2диз 2006г пробег реал 57000 1 хозяин вчера прокатился горит чек, система курс. устойчивости и отключен…41 ответ
-
40 Иван Москва падж 3 /3,2D чек починил!!! причина : ошибка 25 клапан TPS.. датчик положения поршня опережения впрыска топлива!.....итог обломан клапан цена вопроса 2000 клапан в сборе с…40 ответов
-
37 Леонид Добрый день.А не подскажете где делали ремонт,у меня точь вточь такая же проблема и где запчасть покупали. С уважением Леонид...…37 ответов
-
36 Иван Москва падж 3 /3,2D клапан покупал в кунцево на рынке идет в сборе с датчиком (дизельмаркет магазин) телефон 495-971-88-28 телефон мастера Борис его зовут 8-901-572-38-19.…36 ответов
-
35 Леонид Иван,ещё вопросик,как долго можно ездить на такой машине?и можно самому поменять этот датчик.Мастер трубку не берёт. С уважением Леонид...…35 ответов
-
13 ответов
-
12 ответов
-
6 ответов
-
5 Иван Москва падж 3 /3,2D № 9 скоро пойду схожу .... вообще смотрю на этот насос ! он замороченый ппц)…5 ответов
-
-
1 Леонид На картинке поршень под номером 6,только как его заказать,на эксисте,отдельно не продают,только с корпусом,а корпус стоит 38000.…1 ответ
-
9 ответов
-
2 Леонид Добрый вечер Иван!!!Наконецто я разобрался со своим ТНВД.Даже успел попасть на 350$,с контрактным ТНВД,К стати если ктото хочет контрактный,берите,но…Добрый вечер Иван!!!Наконецто я разобрался со своим ТНВД.Даже успел попасть на 350$,с контрактным ТНВД,К стати если ктото хочет контрактный,берите,но предаплату вносите 1000 рублей,не ведитесь,не отдавайте 50%,сто пудово кинут,я вот теперь в прокуратуру с жалобой собираюсь.Ну а теперь о главном:
Сборка ТНВД VRZ на Митсубиси Паджеро 3.2 DID.Сломался у меня шток,который стоит на ТНВД и называется датчик опережения впрыска,как бы там все не говорили,что чток в датчике с напылением,очередная чушь дезилистов,которые хотят навариться за счёт нас честных поджероводов,кто хочет сделать всё по дешевле.Я сам занимаюсь автоматикой и электронникой.Этот датчик обычная индукционная катушка,в нутри которой обыкновенный стальной прут,который меняет её сопротивление в ту или иную сторону.Шток мне выточели токоря,по образцу поломанного,только стары был 5мм диаметром,мы сделали 6мм,по середине штока прорезь для сброса масла она узенькая но мы сделали по шире по резцу 3мм,и толщина штока в прорези была 3мм,мы сделали 4мм,пусть помощьнее будет(ничего страшного нет)главное длину штока,ну и точно где прорезь для сброса лишней соляры.Когда у меня сломался шток,а я всё ездил,то раздолбал поршень опережения впрыска и седло клапана,которое толкает этот поршень.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫНУТЬ ПОРШЕНЬ НЕ РАЗБИРАЯ ТНВД,ЭТО БЕСПОЛЕЗНО,НАДО СНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬ ВСЁ ПОТЕХОНЬКУ И С МЕТКАМИ.Поршень мне выточил этот же токорь(метал был вал электродвигателя,он там прочный)на фрезере ещё чуть чуть ему пришлось пороботать,да и я дома просверлил и натфилями протачил прорези для сброса саляры из минусовой камеры,минусовая камера,это там где шток с пружиной(вообщем датчик опережения впрыска).Если случайно задрали минусовую камеру,не страшно,главно плюсовую не зодрать.Седло клапана купил в Дизель Маркете,оно там самое дешовое,да ещё на седле есть такая маленькая хрень,называется струбцина,она вращает перстень на валу плунжерной пары,с ней по окуратней она хрупкая.Сначало снимаем верхнюю часть електроники с насоса,это не самая верхняя крышка а серёдка получается 6 болтов.Насос разбирать надо снимая заглушку на плунжерной паре,где выход клапанов на 4 фарсунки,там ромбик на 14.,после стопор и шайба,только когда сняли шайбу,откручиваете 4 болта и снимаете оккуратно плунжерную пару(она у нас самая простая)что бы ничего не потерять и главное запоминайте как всё стоит,если нет мануала могу скинуть(dimaleo@mail.ru),как всё сняли,начинаете отсоединять со стороны шкива,снимаете стопор и сьёмником сам шкиф,всё,теперь вал можно вытащить,вынув вал вынимаете седло клапана,всё что сломали и только после выдвигаете поршень через минусовую камеру.Сборка в обратной последовательности.Да талько незабудьте залить саляры прям в насосную часть до верху,и только потом собирать верхнуяю часть или средняю кто как обозвал.насос,устанавливаем среднюю часть(электронику)главное что бы бигунок попал в персень и мог открывать и закрывать впрыск,после как попали и установили наживляем болты,и пробуем двигать голову в зад в перёд она должна плавно двигаться,если всё нормально то двигаем голову в сторону клапанов форсунок,то есть от шестерни в право до упора и всё фиксируем болтами до конца.Теперь открываем верхняю крышку,и видим там катушку,на ней один неподвижный контакт(можно рукой попробовать)а другой правый двигаесться,так вот двигаем пальцеми контакт до упора и так держим,а другой рукой вращяем шестерню ТНВД,должен идти поочередной впрыск топлива из каждого клапана(кстати клапана лучше не разбирать,там мелкие дитали,шарик можно потерять).при отпускание бигунка в обраную сторону,если вращать шестерню,впрыска не будет,если всё так,то собирайте крышку и устанавливайте насос.Установка насоса:Шкив коленчетого вала на нуле,метка на клапанах в верх,значит 1 поршень в верхней мёртвой точке,на ТНВД совместим метку на шкиву с меткой насоса,начинаем вставлять,метка должна уйти вниз по часовой со стороны морды,на один зуб,так как шестерни все идут под углом,это нормально.Да чуть не забыл,на ТНВД пока его не установили на место,лучше ослабить гайку со стороны двигателя,если вдруг не совпадут метки,то можно будет отрегулировать опережение открутив три гайки со стороны шкива(одна с боку,другая с низу,а третию вы уже заранее открутили)и один болт снизу сзади насоса,под клапанами форсунок,да форсуночные трубки тоже надо будет ослабить.И вращять сам насос...Но сначало надо попробовать так завести,если уж будет опережение то отрегулируйте по 2-5мм в ту или иную сторону.Обычно если по меткам регулировка не нужна.Всё,осталось собрать и завести.Вот номерки:поршеньVRZ(если не хотите у токоря) 9461626728,кольцо или седло(такой перевод)9443612823,ремкомплект прокладок и шайб(если нужен)9443612894,струбцина 9443612824.
С уважением Леонид...2 ответа-
2 ответа
-
-
-
20 ответов
-
18 ответов
-
17 Иван Москва падж 3 /3,2D клапан он из стали только на него (как коронка на зуб) одета типа трубочки и заклёпана из специального материала (типа чтобы считывалось лучьше ) вот в том…17 ответов
-
16 ответов
-
4 ответа
-
10 Леонид это он.Иван а ты не знаешь артикул поршня.Говорят ещё другие ТНВД подходят: F 019 Z1D 007,DMX 070043.это артикулы…10 ответов
-
9 Иван Москва падж 3 /3,2D я бы не рисковалбы покупать под другим номером...все они не просто так под разными потом могуп возникнуть проблемы итд....малоли какойнибудь датчик или…9 ответов
-
8 Леонид Мне сказали,что подойдёт,они говорят,что там по вину смотрят и если подходит дают гарантию 6 месяцев,а без вина даже не общаются в Бельгии.У меня паджеро…8 ответов
-
7 Иван Москва падж 3 /3,2D ну тогда можно...если по вину...у меня кстати тоже комплектация эксклюзив))) (колеги) это с обвесом и круглыми варками с линзами?…7 ответов
-
-
-
-
-
-
-
20 ответов
-
21 ответ
-
-
-
-
2 ответа
-
-
-
1 александр кто подскажет у меня течь масла с левой стороны движка если смотреть по ходу выше поддона но не клапанная крышка у меня монтеро спорт 2000г заранее спасибо…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Андрей Подскажите,пожалуйста. На mitsubishi pajero sport 2013, российской сборки, вин есть на раме. А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель.…1 ответ
-
1 ответ