тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Pajero Sport  | Митсубиши Паджеро Спорт
Митсубиши Pajero Sport (Паджеро Спорт)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV  | Митсубиши Паджеро 4
Митсубиши Pajero IV (Паджеро 4)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV 3dr  | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный
Митсубиши Pajero IV 3dr (Паджеро 4 3-хдверный)
Компактный SUV » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
                • Добрый вечер Иван!!!Наконецто я разобрался со своим ТНВД.Даже успел попасть на 350$,с контрактным ТНВД,К стати если ктото хочет контрактный,берите,но предаплату вносите 1000 рублей,не ведитесь,не отдавайте 50%,сто пудово кинут,я вот теперь в прокуратуру с жалобой собираюсь.Ну а теперь о главном:
                  Сборка ТНВД VRZ на Митсубиси Паджеро 3.2 DID.Сломался у меня шток,который стоит на ТНВД и называется датчик опережения впрыска,как бы там все не говорили,что чток в датчике с напылением,очередная чушь дезилистов,которые хотят навариться за счёт нас честных поджероводов,кто хочет сделать всё по дешевле.Я сам занимаюсь автоматикой и электронникой.Этот датчик обычная индукционная катушка,в нутри которой обыкновенный стальной прут,который меняет её сопротивление в ту или иную сторону.Шток мне выточели токоря,по образцу поломанного,только стары был 5мм диаметром,мы сделали 6мм,по середине штока прорезь для сброса масла она узенькая но мы сделали по шире по резцу 3мм,и толщина штока в прорези была 3мм,мы сделали 4мм,пусть помощьнее будет(ничего страшного нет)главное длину штока,ну и точно где прорезь для сброса лишней соляры.Когда у меня сломался шток,а я всё ездил,то раздолбал поршень опережения впрыска и седло клапана,которое толкает этот поршень.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫНУТЬ ПОРШЕНЬ НЕ РАЗБИРАЯ ТНВД,ЭТО БЕСПОЛЕЗНО,НАДО СНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬ ВСЁ ПОТЕХОНЬКУ И С МЕТКАМИ.Поршень мне выточил этот же токорь(метал был вал электродвигателя,он там прочный)на фрезере ещё чуть чуть ему пришлось пороботать,да и я дома просверлил и натфилями протачил прорези для сброса саляры из минусовой камеры,минусовая камера,это там где шток с пружиной(вообщем датчик опережения впрыска).Если случайно задрали минусовую камеру,не страшно,главно плюсовую не зодрать.Седло клапана купил в Дизель Маркете,оно там самое дешовое,да ещё на седле есть такая маленькая хрень,называется струбцина,она вращает перстень на валу плунжерной пары,с ней по окуратней она хрупкая.Сначало снимаем верхнюю часть електроники с насоса,это не самая верхняя крышка а серёдка получается 6 болтов.Насос разбирать надо снимая заглушку на плунжерной паре,где выход клапанов на 4 фарсунки,там ромбик на 14.,после стопор и шайба,только когда сняли шайбу,откручиваете 4 болта и снимаете оккуратно плунжерную пару(она у нас самая простая)что бы ничего не потерять и главное запоминайте как всё стоит,если нет мануала могу скинуть(dimaleo@mail.ru),как всё сняли,начинаете отсоединять со стороны шкива,снимаете стопор и сьёмником сам шкиф,всё,теперь вал можно вытащить,вынув вал вынимаете седло клапана,всё что сломали и только после выдвигаете поршень через минусовую камеру.Сборка в обратной последовательности.Да талько незабудьте залить саляры прям в насосную часть до верху,и только потом собирать верхнуяю часть или средняю кто как обозвал.насос,устанавливаем среднюю часть(электронику)главное что бы бигунок попал в персень и мог открывать и закрывать впрыск,после как попали и установили наживляем болты,и пробуем двигать голову в зад в перёд она должна плавно двигаться,если всё нормально то двигаем голову в сторону клапанов форсунок,то есть от шестерни в право до упора и всё фиксируем болтами до конца.Теперь открываем верхняю крышку,и видим там катушку,на ней один неподвижный контакт(можно рукой попробовать)а другой правый двигаесться,так вот двигаем пальцеми контакт до упора и так держим,а другой рукой вращяем шестерню ТНВД,должен идти поочередной впрыск топлива из каждого клапана(кстати клапана лучше не разбирать,там мелкие дитали,шарик можно потерять).при отпускание бигунка в обраную сторону,если вращать шестерню,впрыска не будет,если всё так,то собирайте крышку и устанавливайте насос.Установка насоса:Шкив коленчетого вала на нуле,метка на клапанах в верх,значит 1 поршень в верхней мёртвой точке,на ТНВД совместим метку на шкиву с меткой насоса,начинаем вставлять,метка должна уйти вниз по часовой со стороны морды,на один зуб,так как шестерни все идут под углом,это нормально.Да чуть не забыл,на ТНВД пока его не установили на место,лучше ослабить гайку со стороны двигателя,если вдруг не совпадут метки,то можно будет отрегулировать опережение открутив три гайки со стороны шкива(одна с боку,другая с низу,а третию вы уже заранее открутили)и один болт снизу сзади насоса,под клапанами форсунок,да форсуночные трубки тоже надо будет ослабить.И вращять сам насос...Но сначало надо попробовать так завести,если уж будет опережение то отрегулируйте по 2-5мм в ту или иную сторону.Обычно если по меткам регулировка не нужна.Всё,осталось собрать и завести.Вот номерки:поршеньVRZ(если не хотите у токоря) 9461626728,кольцо или седло(такой перевод)9443612823,ремкомплект прокладок и шайб(если нужен)9443612894,струбцина 9443612824.
                  С уважением Леонид...
                  Леонид
                  10 марта 2012 г., 21:38 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие