тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Pajero Sport  | Митсубиши Паджеро Спорт
Митсубиши Pajero Sport (Паджеро Спорт)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV  | Митсубиши Паджеро 4
Митсубиши Pajero IV (Паджеро 4)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV 3dr  | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный
Митсубиши Pajero IV 3dr (Паджеро 4 3-хдверный)
Компактный SUV » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • привет, ольга. честно говоря, в определении любой детали на любом автомобиле следует плясать от вин-номера. на случай, если он у тебя засекречен - можешь кинуть мне его на мыло в этой ветке форума. если же вин.-ом делиться не хочешь - даю общие рекомендации. так как мне в принципе не понятно с какого боку начинается нумерация датчиков кислорода (они же лямбда-зонд), то постараюсь мыслить вслух логически. в интересующих нас трехлитровых двигателях, насколько мне известно, всего 4 датчика: 2 безымянных, левый передний и задний после катализатора. умные продавцы зап.частей чтобы не запутаться используют для запасных частей авто буквенно-цифровые коды деталей. если однородных деталей несколько, но по своим характеристикам они разняться, то после номера последовательно по алфавиту присваивается буква латинского алфавита. например, в твоем случае это датчики со следующими кодами деталей: 14925, 14925P,14925Q,14925S. соответственно, третим по счету будет датчик, имеющий код детали 14925Q (смотри на схеме ниже)

          Но чтобы быть увереной наверняка покажи эту схему слесарю, проводившему диагностику, и пусть он тебе ткнет пальцем в этот "третий" датчик.

          порядок его (равно как и всех других) замены таков:

          1. Отключить штекер (разъем провода с противоположного от самого датчика конца).
          2. Вывинтить датчик и снять с прокладкой (если имеется). При необходимости (трудно подлезть к датчику с ключом) отвинтить сначала теплозащитный экран.
          3. Очистить резьбу отверстия, в которое вкручивается датчик.
          4. Покрыть специальной высокотемпературной смазкой резьбу только датчика (большинство новых датчиков уже покрыты этой смазкой, поэтому операцию можно пропустить, однако слудет помнить, что если вкрутить датчик без смазки, то его резьба прикипит, закислиться и при слудеющей замене без срыва тела датчика не обойдется). Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового датчика, не пачкать его.
          5. Ввинтить датчик с прокладкой и затянуть с усилием 44 Нм (так рекомендуют в англоязычном руководстве по ремонту твоего авто, но думаю, что здесь +/- 5 Нм погоды не делают).
          6. Подключить штекер. Почему принципиально подключать его после монтажа нового датчика, поскольку если сначала подключить штекер, а потом устанавливать сам датчик, то провод будет скручиваться, что грозит обрывом. при этом ни спаивать, ни каким-либо другим способом соединять концы обрыва провода нельзя, так как это фатально сказывается на величине выходного напряжения датчика, то есть он начнет врать.
          1. надеюсь, сумел быть полезным. пиши, если будут вопросы
          14 дек. 2009 г., 1:54 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие