тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Outlander  | Митсубиши Аутлендер
Митсубиши Outlander (Аутлендер)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Пост старый, но для всех кто интерисуется о машине со слов водителей поделюсь своим опытом.

      "История моей машины".

      Полноприводный Аутлендер (чёрный) 2009 МКПП, 2.0 спорт, R17 диски.

      Подарок на Н.Г. самый что есть отличный! Начал эксплуатировать по полной, по не накататоному снегу проходил при глубине приблизительно 20-25 см... с разгона берет большие глубины. Всю зиму вытягивал коллег и знакомых, по неопытности одного тищил на ручнике с полу выжатым сцеплением(вонь сцепления и колодок держалась 2 часа) уже за 40 000 пробега, ручник не подтягивал! (уклон держит, но отягивать нужно по полной). В Салоне уютно, посадка необычная, но комфортная. Обзор отличный, но рекомендую задний парктроник (бережет нервы). Ход коробки малый, очень удобно! Педали мягкие. В управляемости отличная! и Дорогу держит! влаживается в повороты на скоростях. Со свистом калёс без юза заходил на 80-90 градусов широкой полосы при скорости 80-100 груженный!! Повторяю, Отличная управляемость для езды по городу и вне его. (постах недовольства, и присужденое последнее место)

      Бензин А-95, Мамсимальная скорость по прямой 180-190 км/ч... с уклона разгонял 220 и после него на прямой держал скорость 200.

      Стойкость: (случай на 11 000 пробега) Отрывался передним мостом от земли, подогнулась стойка, ушел развал, погнулись диски(все 4), разболтался аккамулятор, оторвался блок ксенона. Аккам. прикрутил, ксенон не трогал, работал, но зимой он не горел пока не зафиксировал блок. Развал не могли сделать из за согнутой стойки, менять дорого! пересверлили крепление стойки, теперь всё хорошо. покатал два диска, остальные свинцовыми лентами выровняли. итого развал(ремонт) 250 грн + 450 катка калес и 150 шиномантаж... 100 долларов вообщем. на тот год. Постоянно ездил по полям, лежачие перелетаю на 50км/ч, приблизительно на 25 000 появился стук, поменял две передние резинки (по 35 грн шт.) Машина как новая! Идём дальше... В счет умелой езды непонятным образом расшатал шаровую в передней нижней опоре, стук на кочках при поворотах страшный! Долго не мог понять в чем дело, и на сто смотрели-говорили "скорей всего это рулевая рейка"... чудом проездил два месяца, загнал машину на гаражи, там и увидели, шаровая на тот момент даже не держалась, когда сняли её просто вытащили руками, даже не выбивая! Оригинальная 250 грн. шт., купил универсальную за 120. Порядок!

      Колодки поменял на 38 000, тоже купил не оригенал за 510 грн. фул комплект, пока мало проехал, но стираются быстро! Оригенал 1050 грн. полный комплект.

      Резина родная. Протектор резины еще имеется! Передние колеса изнашиваются быстрей, перекинул задние колеса вперед, до 50 000 докатаю.

      По кузову: Чёрный конечно красивый, только видны все сколы, царапины, пылинки... морда и водительская сторона в сколах, от них не уйдешь, да и всматриватся в них вовсе и не нужно. Но обратил внимание что большинство сколов находится в месте где ставится мухобойка.
      Часто жалуются на стук багажника, ничего там страшного нет. На двери бажника по краям расположены две резинки с резьбой, и давольно таки часто разложившись на багажнике кто-то заметив их начинает крутить-вертеть, этим самым делает перекос уплатнителей. Их нужно выровнять, одинаковым количеством оборотов с двух сторон, а если поколдовать подольше, багажник будет закрываться без шума и стуков.

      Родная акустика - отличная! Орёт на уровне! Особенно нравятся Часы салона))) Напоминают родные жигули))) Удобно сделан обдув, направлять очень просто и удобно ВО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ.

      Зима отдельная тема. Ручки дверей кто не знает, открываются оттягиванием на себя и зимой часто примерзают, что открыть можно лишь уперевшись в дверь. А еще бывает что дверь открыл, а ручка назад не вернулась в положение и как дурак хлопаешь дверью, а она не закрывается. Нужно выйти и прижать ручку двери в нормальное положение. Так же прилипают и стекла, пока салон не натопишь, окно не отогреется. Спасает WD-40, в замки и щели ручки, и им же смазывать резинки дверей, чтобы не примерзали двери.

      Дворники заменил на бескаркасные. Каркасные примерзают и резинка не во всех местах контактирует со стеклом.

      Первый год экспуатировал машину день в день, последние пол года раз в неделю и то не всегда. Машина в отличном состоянии, но если не эксплуатируется более трёх-четырёх недель, при выезде с гаража тихий скрежет амартизаторов, а после прыжков на лежачих полицейских пропадает до следуйщего длительного застоя машины.

      Обслуживаю машину сам, т.к. на Митсубиси дорого да и не понравилось мне их ТО на 10 000, поменяли масло и масляный фильтр, а воздушный мол не предусмотрен гарантией. И промывку делать отказались. На 20 0000 замена масла с 2мя фильтрами и промывкой обошлась мне дешевле чем первое ТО. Масло лью синтетическое Мобил 5w50... фильтры без разницы. Скачал фаил с офицального сайта, на замену деталей, буду сделить. Кому интересно, вот ссылка mitsubishi.dn.ua/service/index.php

      Все машины хороши по своему, но моя достойно себя ведет! Я очень доволен!

      Лёша
      21 окт. 2011 г., 13:50 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие