тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Outlander  | Митсубиши Аутлендер
Митсубиши Outlander (Аутлендер)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Да конечно это не джип, но смотря для каких целей брать. На мой взгляд основное преимущество в постоянном полном приводе. Зимой по городу и по заснеженной трассе проблем нет, ведет себя предсказуемо и надежно, нету неожиданных рывков подключения заднего моста и т.п. Летом по убитой проселочной и лесной дороге можно проехать при определенных навыках вождения. Глубокое гуано только с разгона. Езжу на нем на охоту на карельском перешейке, подъезды к озерам довольно болотистые, но ни разу не встрявал. С песком сложнее. Если под слоем песка есть твердое основание то едет без проблем, а если реально зыбучий песок то ну его нафиг , найду другой путь.

      В общем только переднеприводный Аут брать безсмысленно - недостатки те же, а преимуществ нет. Если охота хорошую машину с расширенными возможностями, типа заехать на бордюр или вылезти из снежного заноса, то это хороший вариант. А если мысль эксплуатировать его как более дешевую замену внедорожника, то лучше подыскать чтонибудь другое.

      Игорь
      30 нояб. 2010 г., 10:49 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие