тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Lancer  | Митсубиши Лансер
Митсубиши Lancer (Лансер)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer X Sportback  | Митсубиши Лансер Х Спортбэк
Митсубиши Lancer X Sportback (Лансер Х Спортбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer Evo  | Митсубиши Лансер Эво
Митсубиши Lancer Evo (Лансер Эво)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Катаюсь на ланцере 1,6 автомат, год, пробег 27 000 км. Машина эксплуатируется круглый год в городском цикле. Летом ездил по кругу: Череповец - Западная Украина - Крым - Череповец. Ехал используя только автомат (имеется ввиду не пользовался механическим способом переключения передач). Как в городе так и на трассе к переключениям коробки претензий нет, при резком нажатии (режим кик-даун) реакция также быстрая, приятно ощущать возратающее урчание двигателя, ускорение авто. По трассе разгонялся до 190 км, больше не едет. По украинскому автобану ехал с крейсерской скоростью 160-180 км в час. Устойчивость и управляемость на дороге отличная. В салоне нет никаких посторонних шумов и скрипов, отъездил зиму по городу по солёному рассолу и, как пишут в отзывах про какие-то скрипы в подвеске, пока, тьфу-тьфу, ничего нет. Завершая, хочется отметить, что с моими 115 кг чувствую себя за рулём комфортно и свободно. А если бы ещё и объём двигателя до 2-х литров добавить хотя бы - почти болид. Кстати, на сфетофоре десятки, нэксии и подобные унитазы - в одном месте. А вообще - тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
    Виктор
    14 марта 2006 г., 11:35.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие