тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Lancer  | Митсубиши Лансер
Митсубиши Lancer (Лансер)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer X Sportback  | Митсубиши Лансер Х Спортбэк
Митсубиши Lancer X Sportback (Лансер Х Спортбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer Evo  | Митсубиши Лансер Эво
Митсубиши Lancer Evo (Лансер Эво)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/lancer/2009/348.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 81%
    Защита детей – 80%
    Защита пешеходов – 34%
    Системы безопасности – 71%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

    Защита детей:
    Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

    Защита пешеходов:
    Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

    Системы безопасности:
    По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

    Euro NCAP
    20 марта 2009 г., 12:07.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие