тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Lancer  | Митсубиши Лансер
Митсубиши Lancer (Лансер)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer X Sportback  | Митсубиши Лансер Х Спортбэк
Митсубиши Lancer X Sportback (Лансер Х Спортбэк)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Mitsubishi Lancer Evo  | Митсубиши Лансер Эво
Митсубиши Lancer Evo (Лансер Эво)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • "Я вообще не могу на нем спокойно ездить.." - а на чем можете?
          С чем сравнивали? То, что Вы на нем "зажигаете", еще не значит, что на других "зажигать" менее весело :-)

          Про скорее комфортную подвеску Лансера - это мои личные выводы, которые оттуда, что я поездил на разных одноклассниках Лансера. Более ватной чем Лансер мне показалась только Ниссан Альмера. Самыми рулежными показались Пежо 307 и Шевроле Лачетти. Я про "гражданские" машины с двигателем 1.5 - 1.6 и штатной подвеской. Но эта рулежность оборачивается трясучестью жесткой подвески, так что хорошо это или плохо - вопрос личных пристастий.

          В гольф классе до 20k я вообще пока не встретил автомобиля, где смогли бы добиться комфорта подвески при хорошей рулежности. Или то, или это. Удачные компромиссы - удел более дорогих машин. Ну и короткая колесная база, конечно, влияет. Объективные трудности.

          Я согласен, что надо читать еще и авторитетные :-) тесты. Смело можете привести здесь ссылки, где написано, что Лансер лучший по управляемости. С удовольствием обсудим. Вставляйте ссылки прямо в окно редактора - все само собой получится.

          александр@test-drive
          29 мая 2006 г., 10:45 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие