тест-драйв-ру misc - главная

Автомбильные выставки, события, мероприятия, тест-драйвы в Москве. Участвуйте, комментируйте!

    • Крутые "джипы".. и "джипики"

      Крутые "джипы".. и "джипики"
      "Крутые" здесь - это такие, у которых нехарактерно высокое соотношение мощности и веса (что, очевидно, позволяет разгоняться очень быстро).

      Всеобщая тенденция к миниатюризации не обошла стороной и это направление автомобилестроения - на ММАС-2012 представлены "заряженные" кроссоверные малыши - с этих "джипиков" и начнем:

      Nissan Juke-R - уникальный супер-кроссовер Juke-R ручной сборки, которая выглядит как Juke, но едет как GT-R. Кому мощи "как GT-R" слишком много, Ниссан также предлагает мощный Juke Nismo, при создании которого использован опыт Nissan в области создания гоночных моделей.

      К слову - все, конечно, понимают, что внедорожные качества полнстью принесены в жертву зажигательному темпераменту, поэтому от "джипов" тут осталась только форма кузова..
      test-drive.ru/nissan/juke

      MINI Countryman John Cooper Works - МИНИ, как обычно, вне обсуждений. Запредельная цена при запредельной красоте составляет особую гордость фанатов марки. А не фанаты к обсуждению не допускаются - этот автомобиль надо сначала, гордясь своей нерациональностью, купить, а потом получить право голоса.

      test-drive.ru/mini/countryman

      Но настоящий "крутой джип", конечно же - немаленький автомобиль. И здесь на Московском автосалоне представлена классика жанра:

      Jeep Grand Cherokee SRT8 - скромная крутизна по умеренной цене.

      Снабдив Grand Cherokee двигателем 8-мицилиндровым двигателем HEMI объемом 6,4 литра (ностальгия по временам "шестисотых"!) мощностью 468 л.с. (налог - 70 тыс. руб. в год), Jeep научил Гранд Чероки разгоняться до сотни за 5 (пять!) секунд. Конечно, это потребовало адаптации подвески, и, конечно, особого "карбонового" салона (который, впрочем, не так уж сильно отличается от "стандартного"). Также адаптирован полный привод, который на SRT8 в основном задний ( 90% крутящего момента идет на заднюю ось, и меняется этот показатель максимум до соотношения 70/30). Но и правда - для чего столько "дури" на передней оси?

      Дилеры ждут первые машины уже в сентябре, а прием заказов уже начался.
      Цена - от 3,2 миллиона рублей, что для такого монстра - сущие копейки.

      test-drive.ru/jeep/grandcherokee

      Для бескомпромиссных поклонников крутизны (что подразумевает и бескомпромиссно крутую цену) на Московском Автосалоне представлены новинки от Мерседес-Бенц:

      мировая премьера Mercedes-Benz GL 63 AMG и российская премьера Mercedes-Benz G63 AMG.

      Оба автомобиля оснащены 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 557 л.с. (крутящий момент - 760 ньютон-метров). С нуля до 100 км/ч автомобиль GL 63 AMG разгоняется всего за 4,9 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

      GL63 AMG появится у дилеров в ноябре, цены будут сообщены ближе к началу продаж. G63 AMG уже в заказе у дилеров с июля по цене от 7'390'000 рублей. Но если это недостаточно круто, напоминаем о существовании Mercedes-Benz G65 AMG по цене свыше 13 млн. рублей.
      test-drive.ru/mercedes/gl
      test-drive.ru/mercedes/g

      test-drive.ru
      07 авг. 2013 г., 23:57 .

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие