тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Акции, скидки и спецпредложения официальных дилеров Разное в Москве.
Новости модельного ряда Разное 2013 / 2014.

  • Honda UNI-CUB - новое персональное средство передвижения

    Honda UNI-CUB - новое персональное средство передвижения

    15 мая 2012 г. Компания Honda Motor Co., Ltd. представила новое персональное средство передвижения UNI-CUB, разработанное в гармонии с человеком. UNI-CUB имеет компактные размеры, удобное сиденье и обеспечивает ту же свободу передвижения в любом направлении, которая свойственна человеку при ходьбе.

    'Honda

    UNI-CUB - это следующее поколение моноцикла Honda U3-X, представленного в 2009 году, в разработке которого применена фирменная технология управления равновесием и первая в мире система всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System). Применение этих технологий позволяет наезднику управлять скоростью, перемещаться в любом направлении, разворачиваться и останавливаться всего лишь наклонив тело. Так как теперь наездник может свободно перемещаться вперед, назад, из по сторонам и по диагонали, он способен легко маневрировать и в потоке людей.

    Кроме того, компактная компоновка сиденья UNI-CUB позволяет наезднику легко доставать ногами до земли, в то же время оставаясь на уровне глаз других пешеходов. При помощи такой конфигурации достигается гармония между пользователем и другими людьми - наездник свободно и комфортно передвигается внутри помещений и в потоке людей.

    Начиная с июня 2012 года Honda проведет совместные демонстрационные испытания UNI-CUB с Национальным музеем науки и инноваций Японии. Кроме испытаний пригодности использования UNI-CUB в помещении, проект призван проанализировать возможности практического применения устройства в разнообразных условиях в Японии и за рубежом.

    Технология управления равновесием UNI-CUB принадлежит семейству технологий Honda Robotics, разработанных в рамках исследований Honda в области антропоморфных роботов, в том числе и всемирно известного ASIMO.

    Honda намерена продолжить проведение инновационных перспективных исследований в целях развития нового поколения средств передвижения, чтобы подарить людям радость от свободы передвижения.

    'Хонда

    Основные характеристики UNI-CUB

    Габариты (длина x ширина x высота)

    520 x 345 x 745 мм

    Высота сиденья

    745 - 825 мм

    Тип аккумулятора

    Ионно-литиевая батарея

    Максимальная скорость

    6 км/ч

    Запас хода

    6 км

    Условия эксплуатации

    В помещении, безбарьерная среда

    Свобода передвижения в любом направлении, такая же, как и при ходьбе.

    UNI-CUB использует двухколесную конфигурацию с минимальной колесной базой. В переднем колесе применена технология всенаправленного приводного колеса (Honda Omni Traction Drive System), которую Honda впервые представила в 2009 году. Заднее колесо вращается в боковой плоскости, позволяя легко поворачивать и разворачиваться. Используя разную скорость вращения переднего и заднего колес при боковом движении, UNI-CUB способен перемещаться вперед и назад, из стороны в сторону и по диагонали, а также разворачиваться на месте и совершать быстрые проворные движения.

    Передвижение в гармонии с другими людьми.

    Фирменная технология управления равновесием Honda позволяет водителю не задумываясь управлять колесами UNI-CUB, так же, как это делают люди при ходьбе. Благодаря дизайну, который принимает во внимание особенности окружения, система позволяет водителю легко маневрировать рядом с другими людьми или даже держать их за руку.

    Компактные размеры для перемещения и преодоления подъемов в безбарьерной среде.

    Благодаря компактной компоновке сиденья UNI-CUB и его наездник занимают практически столько же места, сколько и обычный пешеход. Оптимальная конфигурация колес и точное управления ходом/равновесием позволяют UNI-CUB преодолевать подъемы в безбарьерной среде

    Управление положением тела и с использование сенсорной панели.

    При использовании функции управления при помощи положения тела датчик наклона UNI-CUB определяет направление, в котором наклоняется пользователь, позволяя аппарату рассчитать направление и скорость движения, которые задаются водителем. Управление с сенсорной панели посредством смартфона или другого устройства является удобной дополнительной возможностью управления аппаратом.

    Видео:

    test-drive.ru
    среда, 16 мая 2012 г., 10:39.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • Беспилотное такси-дрон запускается летом 2017 года в Дубае. Видео.
  • В 1-м квартале 2016 года москвичи стали чаще отказываться от покупки авто
  • Новинки и премьеры Московского Автосалона - 2014
  • Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • Тест-драйв Jeep можно пройти в Крокус Сити на трех трассах Jeep Territory.
  • Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • Фотогалерея: 57 новинок и премьер Московского Автосалона 2008 (272 фото)
  • Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве - только до 20 октября 2013 г. Видео.
  • Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • Новинки и премьеры МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2012
  • Мультибрендовый тест-драйв "ПАРАД АВТОНОВИНОК 2012" прошел в Артурс-СПА отеле.
  • Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • Горячая кредитная линия. Первый взнос на самые популярные кроссоверы - от 150'000 рублей.
  • НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
  • Электромобиль будет представлен на рынках США и Японии в 2010 году
  • Народ против новых пошлин на автомобили: молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста
  • Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке
тест-драйв.ру » Разное - все форумы по моделям:
» Технологии » Тенденции » Календарь

 

Новые модели автомобилей в России