Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Mazda CX-3 2015 | Мазда СХ-3 2015
Мазда CX-3 (СХ-3)
Кроссовер на платформе B-класса
Начало продаж в России - неопределено
  • Мазда Рус Новый Mazda CX-3 2015 - обзор производителя. Фото.
    • Дизайн. Утонченная красота как реализация идеологии KODO.
    • Организация пространства, размеры и комфорт
    • Динамика и шасси Мазда СХ-3

      Динамика и шасси Мазда СХ-3

      Безграничное удовольствие от управления автомобилем

      Компания Mazda всегда стремится повысить удовольствие от вождения
      и точность отклика на команды водителя. Когда автомобиль ведет себя именно так, как того ожидаешь, возникает приятное ощущение, которое японцы называют Jinba Ittai, – единение всадника и скакуна. Его нельзя добиться исключительно мощностью и скоростью. Основываясь на этой философии, команда разработчиков СХ-3 сконцентрировала усилия на достижении легкости в управлении на городских улицах и магистралях и, в особенности, точного отклика на управляющие действия водителя при движении по извилистым дорогам.

      Всецело придерживаясь технологий SKYACTIV и доведя все характеристики
      до уровня человеческих чувств, Mazda обеспечивает легкий и линейный отклик на действия водителя, а также стабильность поведения машины, которую подразумевает философия Jinba Ittai. Линейка силовых агрегатов включает новые двигатели SKYACTIV-D 1.5 и SKYACTIV-G 2.0 с характеристиками, специально подобранными под каждый конкретный рынок сбыта. Вместе
      с автомобилем дебютирует и система полного привода нового поколения. Отличные динамические показатели и отзывчивость силовой установки
      в сочетании с превосходной топливной экономичностью и экологичностью являются гарантией непревзойденного удовольствия от управления автомобилем.

      Шасси и кузов

      • Шасси SKYACTIV обеспечивает CX-3 превосходную управляемость
        и высокий уровень комфорта. Благодаря тщательно доработанным подвеске и рулевому управлению, а также тонкой доводке каждого отдельного компонента удалось добиться естественности откликов, простоты управления и чувства уверенности даже при движении по магистрали.

      • В задней подвеске использована облегченная скручивающаяся балка. Характеристики упругих элементов передней и задней подвески оптимизированы с целью улучшения управляемости и обеспечения высокого ездового комфорта в сочетании с ощущением качества.

      • Рулевое управление обеспечивает маневренность в городе
        и одновременно гарантирует уверенность на извилистых загородных дорогах и магистралях.

      • Тормозная система позволяет добиться великолепного контроля над автомобилем на малых и средних скоростях и в то же время обладает достаточной эффективностью для замедления на высокой скорости
        и в экстремальных условиях.

      • Силовая структура кузова CX-3, построенного с применением технологии SKYACTIV, обеспечивает высокие показатели в трех,
        на первый взгляд, противоречащих друг другу областях: безопасность при столкновении, снижение массы и жесткость. Благодаря применению высокопрочных сталей и оптимизации формы
        и расположения силовых элементов, инженерам удалось добиться сочетания легкости конструкции кузова с высокой жесткостью
        и эффективным поглощением энергии удара в случае столкновения.

      • Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет 63 %. Доля сверхвысокопрочных сталей (прочность
        на разрыв – 780 МПа или выше) составляет 29 %, а 4 % материалов достигает прочности 1 180 МПа.

      Шумы, вибрации и аэродинамика

      • Великолепный уровень комфорта достигается за счет ограничения резонанса подвески, оптимизации формы, жесткости и расположения опор двигателя, а также оптимального расположения шумоизоляционных материалов.

      • Для полноприводных версий были предприняты дополнительные меры для снижения шумов и вибраций и подавления их передачи через кузов. Эти меры включают: дополнительные усилители, интегрированные в поперечину, соединяющую задний подрамник,
        и оптимизация формы ниши для запасного колеса.

      • Моделирование и расчеты позволяют расположить аэродинамические элементы в наиболее выгодных позициях ради их эффективности.
        Это помогает добиться великолепной аэродинамики, улучшающей как динамические характеристики, так и топливную экономичность.

      среда, 19 ноября 2014 г., 13:59 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Двигатели, трансмиссия и полный привод Mazda CX-3
    • Безопасность Mazda CX-3
  • Мазда Рус Mazda CX-3 - новый кроссовер B-класса - будет представлен в ноябре 2014 года.
    • цена? трейд ин…
      • zexx Пока неизвестно, когда она до России доберется.…

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

Спецпредложение skoda

 

Новые модели автомобилей в России