Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Mazda CX-3 2015 | Мазда СХ-3 2015
Мазда CX-3 (СХ-3)
Кроссовер на платформе B-класса
Начало продаж в России - неопределено
  • Мазда Рус Новый Mazda CX-3 2015 - обзор производителя. Фото.
    • Дизайн. Утонченная красота как реализация идеологии KODO.
    • Организация пространства, размеры и комфорт

      Организация пространства, размеры и комфорт

      Пространство, созданное для удобства

      В дополнение к дизайнерским элементам идеологии KODO и стильным пропорциям, CХ-3 предлагает достаточно большое количество свободного пространства. Данное обстоятельство демонстрирует подход Mazda
      к разработке автомобиля. В результате, имеющееся пространство и удобство его использования делает кроссовер СХ-3 уникальным в своем сегменте – облегчает водителю доступ в салон и выход из него, обеспечивает оптимальный обзор, а низкая посадка позволяет лучше контролировать дорогу. Развлекательно-информационная система MZD Connect* призвана помочь владельцу вести активный образ жизни.

      Размеры и комфорт

      • С размерами 4 275 мм (общая длина), 1 765 мм (ширина) и 1 550 мм (высота с антенной типа «акулий плавник») CX-3 легко управляется
        в городе и на парковке. Длина переднего свеса кроссовера – 910 мм, заднего – 795 мм, колесная база – 2 570 мм.

      • Передние сиденья обеспечивают водителю и пассажиру дополнительное пространство в районе плеч. Расстояние между передними сиденьями и пространство для ног оптимальны для размещения в салоне людей любой комплекции.

      • Места для задних пассажиров расположены ближе к центру салона по сравнению с передними сиденьями. Плечевая зона здесь выше. Это позволяет пассажирам наблюдать за происходящим впереди
        и общаться с теми, кто расположился на передних сиденьях, даже если они сидят по диагонали.

      • Инженеры подобрали оптимальный угол наклона и высоту подушек как передних, так и задних сидений. В сочетании с особой формой порогов и нижней части задних дверей это обеспечивает удобство посадки для пассажиров любого роста и комплекции.

      Посадка

      • Фокусная точка взгляда водителя находится на высоте 1 250 мм. Оптимальная посадка позволяет водителю получать удовольствие
        от управления автомобилем благодаря отличному обзору.

      • СХ-3 гарантирует широкий угол обзора спереди. В то же время точки крепления боковых зеркал выбраны таким образом, чтобы расширить угол обзора между боковым стеклом и зеркалом. Задние стойки
        и задние малые боковые окна получили специальную форму
        для улучшения обзора.

      • Смещение арок передних колес вперед и оптимизация формы педалей, а также расстояния между ними, гарантируют оптимальную посадку, позволяющую водителю принимать более естественную позу.
        CX-3 имеет напольную педаль акселератора.

      • На то, чтобы добиться оптимального расположения органов управления, было затрачено много усилий. Особое внимание специалисты уделили рукоятке переключения передач на напольной консоли. Ее расположение позволяет водителю плавно переносить руку с рычага на руль, а также переключать передачи
        без дополнительных усилий. Контроллер развлекательной системы располагает опорой для ладони, позволяющей точнее выполнять необходимые действия.

      • Оптимизированная структура спинок и подушек сидений, а также
        их форма сочетаются с вибропоглощающим вспененным полиуретановым материалом набивки для достижения максимального комфорта при поездках. Увеличенная длина спинки заднего дивана создает ощущение большего пространства.

      Интерфейс «человек-машина» (HMI) и бортовая коммуникационная система

      • HMI нового поколения ставит во главу угла безопасность. Дизайн панели приборов подчинен концепции максимальной концентрации
        на дороге, позволяющей, тем не менее, получать большой объем информации без ущерба для безопасности и при сохранении правильной посадки.

      • Источниками информации для водителя являются, в частности, дисплей между шкалами спидометра и тахометра, 7-дюймовый экран
        в центре передней панели и вращающийся контроллер.

      • Бортовая коммуникационная система MZD Connect позволяет просто и безопасно воспользоваться преимуществом таких функций, как доступ в Интернет, прием текстовых сообщений и доступ к Интернет-радио Aha™ by HARMAN* даже в движении.

      *Доступно в зависимости от рынка.


      среда, 19 ноября 2014 г., 13:56 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Динамика и шасси Мазда СХ-3
    • Двигатели, трансмиссия и полный привод Mazda CX-3
    • Безопасность Mazda CX-3
  • Мазда Рус Mazda CX-3 - новый кроссовер B-класса - будет представлен в ноябре 2014 года.
    • цена? трейд ин…
      • zexx Пока неизвестно, когда она до России доберется.…

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

Спецпредложение skoda

 

Новые модели автомобилей в России