-
5 ответов
-
Дизайн. Утонченная красота как реализация идеологии KODO.
-
2 ответа
-
Динамика и шасси Мазда СХ-3
Безграничное удовольствие от управления автомобилем
Компания Mazda всегда стремится повысить удовольствие от вождения
и точность отклика на команды водителя. Когда автомобиль ведет себя именно так, как того ожидаешь, возникает приятное ощущение, которое японцы называют Jinba Ittai, – единение всадника и скакуна. Его нельзя добиться исключительно мощностью и скоростью. Основываясь на этой философии, команда разработчиков СХ-3 сконцентрировала усилия на достижении легкости в управлении на городских улицах и магистралях и, в особенности, точного отклика на управляющие действия водителя при движении по извилистым дорогам.Всецело придерживаясь технологий SKYACTIV и доведя все характеристики
до уровня человеческих чувств, Mazda обеспечивает легкий и линейный отклик на действия водителя, а также стабильность поведения машины, которую подразумевает философия Jinba Ittai. Линейка силовых агрегатов включает новые двигатели SKYACTIV-D 1.5 и SKYACTIV-G 2.0 с характеристиками, специально подобранными под каждый конкретный рынок сбыта. Вместе
с автомобилем дебютирует и система полного привода нового поколения. Отличные динамические показатели и отзывчивость силовой установки
в сочетании с превосходной топливной экономичностью и экологичностью являются гарантией непревзойденного удовольствия от управления автомобилем.Шасси и кузов
Шасси SKYACTIV обеспечивает CX-3 превосходную управляемость
и высокий уровень комфорта. Благодаря тщательно доработанным подвеске и рулевому управлению, а также тонкой доводке каждого отдельного компонента удалось добиться естественности откликов, простоты управления и чувства уверенности даже при движении по магистрали.В задней подвеске использована облегченная скручивающаяся балка. Характеристики упругих элементов передней и задней подвески оптимизированы с целью улучшения управляемости и обеспечения высокого ездового комфорта в сочетании с ощущением качества.
Рулевое управление обеспечивает маневренность в городе
и одновременно гарантирует уверенность на извилистых загородных дорогах и магистралях.Тормозная система позволяет добиться великолепного контроля над автомобилем на малых и средних скоростях и в то же время обладает достаточной эффективностью для замедления на высокой скорости
и в экстремальных условиях.Силовая структура кузова CX-3, построенного с применением технологии SKYACTIV, обеспечивает высокие показатели в трех,
на первый взгляд, противоречащих друг другу областях: безопасность при столкновении, снижение массы и жесткость. Благодаря применению высокопрочных сталей и оптимизации формы
и расположения силовых элементов, инженерам удалось добиться сочетания легкости конструкции кузова с высокой жесткостью
и эффективным поглощением энергии удара в случае столкновения.Доля использования высокопрочных сталей в конструкции кузова составляет 63 %. Доля сверхвысокопрочных сталей (прочность
на разрыв – 780 МПа или выше) составляет 29 %, а 4 % материалов достигает прочности 1 180 МПа.
Шумы, вибрации и аэродинамика
Великолепный уровень комфорта достигается за счет ограничения резонанса подвески, оптимизации формы, жесткости и расположения опор двигателя, а также оптимального расположения шумоизоляционных материалов.
Для полноприводных версий были предприняты дополнительные меры для снижения шумов и вибраций и подавления их передачи через кузов. Эти меры включают: дополнительные усилители, интегрированные в поперечину, соединяющую задний подрамник,
и оптимизация формы ниши для запасного колеса.Моделирование и расчеты позволяют расположить аэродинамические элементы в наиболее выгодных позициях ради их эффективности.
Это помогает добиться великолепной аэродинамики, улучшающей как динамические характеристики, так и топливную экономичность.
19 нояб. 2014 г., 13:59 . -
2 ответа
-
-
2 ответа
-
1 ответ
-
2 ответа
-