-
5 ответов
-
Дизайн. Утонченная красота как реализация идеологии KODO.
-
1 ответ
-
Организация пространства, размеры и комфорт
Пространство, созданное для удобства
В дополнение к дизайнерским элементам идеологии KODO и стильным пропорциям, CХ-3 предлагает достаточно большое количество свободного пространства. Данное обстоятельство демонстрирует подход Mazda
к разработке автомобиля. В результате, имеющееся пространство и удобство его использования делает кроссовер СХ-3 уникальным в своем сегменте – облегчает водителю доступ в салон и выход из него, обеспечивает оптимальный обзор, а низкая посадка позволяет лучше контролировать дорогу. Развлекательно-информационная система MZD Connect* призвана помочь владельцу вести активный образ жизни.Размеры и комфорт
С размерами 4 275 мм (общая длина), 1 765 мм (ширина) и 1 550 мм (высота с антенной типа «акулий плавник») CX-3 легко управляется
в городе и на парковке. Длина переднего свеса кроссовера – 910 мм, заднего – 795 мм, колесная база – 2 570 мм.Передние сиденья обеспечивают водителю и пассажиру дополнительное пространство в районе плеч. Расстояние между передними сиденьями и пространство для ног оптимальны для размещения в салоне людей любой комплекции.
Места для задних пассажиров расположены ближе к центру салона по сравнению с передними сиденьями. Плечевая зона здесь выше. Это позволяет пассажирам наблюдать за происходящим впереди
и общаться с теми, кто расположился на передних сиденьях, даже если они сидят по диагонали.Инженеры подобрали оптимальный угол наклона и высоту подушек как передних, так и задних сидений. В сочетании с особой формой порогов и нижней части задних дверей это обеспечивает удобство посадки для пассажиров любого роста и комплекции.
Посадка
Фокусная точка взгляда водителя находится на высоте 1 250 мм. Оптимальная посадка позволяет водителю получать удовольствие
от управления автомобилем благодаря отличному обзору.СХ-3 гарантирует широкий угол обзора спереди. В то же время точки крепления боковых зеркал выбраны таким образом, чтобы расширить угол обзора между боковым стеклом и зеркалом. Задние стойки
и задние малые боковые окна получили специальную форму
для улучшения обзора.Смещение арок передних колес вперед и оптимизация формы педалей, а также расстояния между ними, гарантируют оптимальную посадку, позволяющую водителю принимать более естественную позу.
CX-3 имеет напольную педаль акселератора.На то, чтобы добиться оптимального расположения органов управления, было затрачено много усилий. Особое внимание специалисты уделили рукоятке переключения передач на напольной консоли. Ее расположение позволяет водителю плавно переносить руку с рычага на руль, а также переключать передачи
без дополнительных усилий. Контроллер развлекательной системы располагает опорой для ладони, позволяющей точнее выполнять необходимые действия.Оптимизированная структура спинок и подушек сидений, а также
их форма сочетаются с вибропоглощающим вспененным полиуретановым материалом набивки для достижения максимального комфорта при поездках. Увеличенная длина спинки заднего дивана создает ощущение большего пространства.
Интерфейс «человек-машина» (HMI) и бортовая коммуникационная система
HMI нового поколения ставит во главу угла безопасность. Дизайн панели приборов подчинен концепции максимальной концентрации
на дороге, позволяющей, тем не менее, получать большой объем информации без ущерба для безопасности и при сохранении правильной посадки.Источниками информации для водителя являются, в частности, дисплей между шкалами спидометра и тахометра, 7-дюймовый экран
в центре передней панели и вращающийся контроллер.Бортовая коммуникационная система MZD Connect позволяет просто и безопасно воспользоваться преимуществом таких функций, как доступ в Интернет, прием текстовых сообщений и доступ к Интернет-радио Aha™ by HARMAN* даже в движении.
*Доступно в зависимости от рынка.
19 нояб. 2014 г., 13:56 . -
3 ответа
-
-
2 ответа
-
1 ответ
-
2 ответа
-