-
Новый Mazda CX-3 2015 - обзор производителя. Фото.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda представляет абсолютно новый компактный кроссовер Мазда СХ-3 - пятый автомобиль в модельном ряду марки, который располагает полным набором технологий SKYACTIV и построен в соответствии с дизайнерской концепцией «KODO – дух движения».
Мазда СХ-3 поступит в продажу весной 2015 года и станет одним из ключевых в модельном ряду Mazda.
Мазда СХ-3 предлагает покупателям именно то, чего они ждут от автомобиля: современный дизайн, убедительное качество изготовления, безупречный стиль, необходимое оборудование. CX-3, как и другие автомобили Mazda, способен облегчить жизнь водителю и подарить ему удовольствие от вождения.
В соответствии с дизайнерской концепцией KODO, призванной выражать энергию жизни в металле, формы нового кроссовера стали более четкими и выразительными, чтобы даже в статике автомобиль олицетворял собой само понятие скорости. То же касается и дизайна интерьера: комфорт
и удовольствие от вождения обеспечиваются не только хорошей эргономикой
и вниманием к деталям, но и высоким качеством отделочных материалов.
СХ-3 также обладает полным набором технологических решений SKYACTIV, которые призваны вывести взаимодействие с автомобилем на новый уровень – когда машина чувствует водителя. Хорошие динамические характеристики удачно сочетаются в новой модели с заботой о безопасности и состоянии окружающей среды.В линейку двигателей входят дизель SKYACTIV-D объемом 1,5 литра
и бензиновый мотор SKYACTIV-G объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива. Вместе с системой полного привода нового поколения они обеспечивают достойную динамику и своевременную реакцию на управляющие действия водителя вкупе с умеренным расходом топлива и низкими показателями выбросов в атмосферу. Кроме этого, Mazda предлагает широкий выбор технологических решений, призванных усилить удовольствие
от вождения. В частности, покупателям доступна развлекательно-информационная система MZD Connect* и полный набор систем безопасности
i-ACTIVSENSE.*Mazda Connect в Японии, США, Канаде и Мексике.
Подписаться5 ответов-
Дизайн. Утонченная красота как реализация идеологии KODO.
-
-
2 ответа
-
1 ответ
-