Mazda CX-9: Mazda представляет новый семиместный SUV
Mazda CX-9: Mazda представляет новый семиместный SUV
Mazda CX-9: Просторный zoom-zoom
Mazda представляет новый семиместный SUV
Нью-Йорк, 12 апреля 2006 года. Сегодня, на Международном автосалоне в Нью-Йорке, североамериканское отделение корпорации Mazda (MNAO) представило новый кроссовер Mazda CX-9 (2007 года модельного года). Mazda CX-9 разработана специально для северо-американского рынка и поступит в дилерские салоны в начале 2007 года. Модель Mazda CX-9 соединила в себе уникальный дизайн, присущий всем автомобилям Mazda, функциональность, задорный характер, высококлассный интерьер, один из самых больших полезных объемов в классе и беспрецедентную способность к трансформации.
Также как модель Mazda CX-7, представленная в начале текущего года, CX-9 выгодно отличается от традиционных угловатых SUV, наводнивших рынок США. Созданная в соответствии с идеологией компании Mazda "душа спортивного автомобиля - в каждой Mazda", модель CX-9 удачно сочетает в себе спортивность с простором и практичностью семиместного SUV. Mazda CX-9 - не только новый подход к концепции современного семейного автомобиля, но и ответ водителям, которые любят активную езду. Данное сочетание оказалось возможным благодаря философии Zoom-Zoom.
"Рынки Северной Америки продолжают играть решающую роль в укреплении будущих позиций корпорации Mazda Motor и ее финансовом благополучии", - подчеркнул Джим О'Салливан (Jim O'Sullivan), президент и исполнительный директор северо-американского подразделения Mazda. - "Новые модели CX-7 и CX-9 были разработаны специально для Северной Америки с целью воплощения наших амбициозных планов. В модели CX-9 есть все, что должно быть в автомобиле Mazda класса SUV: достаточная мощность, яркий дизайн, живость на дороге, высокое качество изготовления и невероятная трансформируемость салона. Обычно основное внимание при создании автомобилей этого класса уделяется пространству за сиденьем водителя, предназначенному для семьи. Нам удалось предложить решение, привлекательное и для главы семьи, сидящего за рулем".
Mazda CX-9 адресована молодым парам и современным семьям. Это те семьи, которые любят общаться, любят активный отдых, открыты всему новому и прогрессивному. Mazda CX-9 создана для сочетания всех этих задач.
Планы по продажам Mazda CX-9 за пределами США пока неизвестны.