-
13 ответов
-
12 ответов
-
- Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBS)*. Разработанная Mazda автономная система экстренного торможения на низких скоростях дополняет SBS в диапазоне
от 4-30 км/ч, в частности, при движении в городе. - Система мониторинга мертвых зон Rear Vehicle Monitoring (RVM)* предупреждает водителя о приближении другого автомобиля сзади,
по смежным полосам движения. - Система предупреждения о смене полосы движения Lane Departure Warning System (LDWS)* отслеживает дорожную разметку
при скорости от 65км/ч и более и предупреждает водителя
о непреднамеренном выезде из своей полосы. - Система предупреждения об экстренном торможении Emergency Stop Signal (ESS)* включает быстрое мигание всех четырех указателей поворота чтобы предупредить других водителей во время резкого торможения со скоростью 50 км/ч и выше.
- Система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Control (HBC)* автоматически переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего света и обратно, чтобы предупредить ослепление других водителей.
- Адаптивная система головного освещения Adaptive Front-lighting System (AFS)* поворачивает световые пучки фар таким образом, чтобы лучше освещать дорогу на поворотах.
- Система помощи при трогании на подъеме Hill Launch Assist (HLA)*
с помощью тормозов предотвращает скатывание автомобиля назад. - Стандартный пакет: антиблокировочная тормозная система Anti-lock Braking System (ABS) , электронная система распределения тормозных усилий Electronic Brakeforce Distribution (EBD),
и электронная система усиления экстренного торможения Emergency Brake Assist (EBA), система динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC) и противобуксовочная система Traction Control System (TCS).Пассивная безопасность
- Изготовленный из прочных материалов, жесткий, но легкий кузов SKYACTIV обеспечивает еще лучшую безопасность.
- Зона деформации кузова помогает поглощать энергию удара, распределяя ее вокруг салона по нескольким направлениям.
- Прочная замкнутая решетчатая структура вокруг салона также распределяет потоки энергии, обеспечивая превосходную защиту
при боковом ударе. - Улучшенная конструкция каркаса задней части с усиленным бампером лучше поглощает удар.
- Отделка салона и другие детали интерьера спроектированы так, чтобы уменьшить возможность нанесения ущерба водителю
и пассажирам. - Усовершенствованные конструкции подушки переднего сиденья, спинки и подголовника направлены на предотвращение получения травм. Детали заднего сиденья усилены с целью предотвращения попадания багажа в салон.
- В стандартную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, надувающиеся шторы, и преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки.
- Капот и передний бампер спроектированы для лучшей защиты головы и ног пешеходов.
* В зависимости от рынка и комплектации.
-
-
3 ответа
-
3 ответа
-
-
2 ответа
-
2 ответа
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-