тест-драйв-ру lexus - главная
Lexus GS  | Лексус Джи-Эс
Лексус GS (Джи-Эс)
Седан E-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Lexus GS 460 2008 г - описание производителя, основные характеристики

    Lexus GS 460 2008 г - описание производителя

    GS 460

    Автомобиль с новым двигателем 4,6 литра пришел на смену старому, 4,3-литровому GS. За отправную точку взяли создание мощного, легкого, эластичного и компактного двигателя. Инженерам Lexus удалось разработать самый технологически совершенный двигатель внутреннего сгорания, который стал эталоном для двигателей V8, устанавливаемых на седаны класса "премиум". Мощность двигателя с рабочим объемом 4608 см3 составляет 255 кВт (347 л.с.) при 6400 об./мин., что на 23% больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент достигает 460 Нм при 4100 об./мин. Возросшая мощность позволяет двигателю разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, за 5,8 секунд. Кроме того, он выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Например, по сравнению с GS 430 выброс CO2 снижен на 11 г/км до 258 г/км.

    Новый двигатель V8 отличается системой непосредственного впрыска топлива в стехиометрическом соотношении D-4S (D – непосредственны впрыск, 4 – 4 такта, S – усовершенствованная версия) является первой в автомобилестроении системой впрыска с двумя форсунками на цилиндр. Сочетая в себе преимущества как системы впрыска топлива во впускные каналы, так и системы непосредственного впрыска топлива, система D-4S обеспечивает большую мощность двигателя и меньшую токсичность отработавших газов. Оптимизированная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов отличается не только низкими потерями давления, но и конструктивной особенностью – системой VVT-iE, первой в мире системой регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом. Работая во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя и температур охлаждающей жидкости, она улучшает характеристики двигателя. Системы впрыска топлива D-4S и система регулировки фаз газораспределения с электроприводом VVT-iE позволили увеличить крутящий момент, приемистость и КПД. Теперь поездка на GS 460 с новым 4,6-литровым двигателем V8 стала еще комфортнее и плавнее.

    Для воплощения в жизнь всех незаурядных возможностей нового двигателя V8 инженеры оснастили его первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Удивительно компактная и легкая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел способствует выдающемуся сочетанию высоких мощностных характеристик и превосходной топливной экономичности. Благодаря новой гидравлической системе управления передачи переключаются значительно быстрее и почти незаметно, а существенное снижение уровня шума и вибрации делает новую АКП самой плавной и быстрой трансмиссией Lexus.

    Основные характеристики Lexus GS 460:

    • 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, система регулировки фаз газораспределения VVT-i, система регулировки фаз газораспределения с электроприводом VVT-iE на распределительном валу впускных клапанов, мощность 255 кВт
    • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод на заднюю ось
    • 10 подушек безопасности с датчиками определения силы удара
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
    • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
    • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
    • Обивка сидений из кожи semi-aniline
    • Мультимедийная и навигационная система (с сенсорным дисплеем)

    test-drive.ru
    16 февр. 2008 г., 13:00.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие