тест-драйв-ру kia - главная
  • Машина стоит тех денег, которые за нее просят. Подвеска очень удачная, в меру жесткая, но энергоемкая. В поворотах почти не кренится, правда по крупной щебенке ехать утомительно. Двигатель 2л слабоват и с низов тянет паршиво (кстати дизельный говорят тоже). Не лучше ли поставлять к нам машины под ЕВРО-2, а не такие зажатые в угоду экологии? Прогревается движок не очень быстро. Ручная КПП работает вполне четко. Сцепление совершенно не информативно. Передачи коротковаты. По трассе 120 - это уже больше 3,5 тыс. оборотов. На 140 уже очень шумно (в основном благодаря двигателю). Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. На передних сибеньях нет регулировки прогиба спинки и руль регулируется только по высоте. Боковой поддержки передним сиденьям можно было и добавить. Багажник вполне нормальный, с хорошим проемом задней двери и открывающимся отдельно задним окном, но крючки для поклажи подойдут только для очень маленькой барсетки т. к. расположены низко. Нравится алгоритм работы фар (ближний свет переключается на габариты при выключении зажигания и полностью гаснет при открытии двери). По поводу сервиса КИА отдельный разговор и не очень приятный.
    Артур
    25 сент. 2006 г., 22:11.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие