тест-драйв-ру kia - главная
  • 10.11.2010г я приобрел автомобиль КИА Спортэйдж черного цвета.

    В ходе эксплуатации выявил следующие недостатки:

    1. Запотевают обе фары (государственное ТО с такими фарами пройти не могу).
    1. Водительское сиденье самопроизвольно в течение дня опускается в нижнее положение.
    1. Внутренняя обшивка пластика багажника справа отпала без видимых причин.
    1. Стояночный тормоз не работает.
    1. Положение руля не соответствует фактическому положению колес (если руль во время движения зафиксировать в положении когда центральная спица рулевого колеса расположена горизонтально, автомобиль уходит вправо.
    08.12.2010г. по указанным недостаткам я обратился в сервисный центр г.Екатеринбург Щербакова 142а. По результату обращения сообщаю следующее:

    1. Запотевание фар не устранено, после обращения фары запотевают еще сильнее. Обращаю внимание что конечная дата прохождения ТО 10.12.10г.
    2. По поводу сиденья недостаток не был устранен.
    3. Обшивку восстановили (но с изменением геометрии пластика с правой стороны). Для меня как для владельца этот недостаток существенен.
    4. Стояночный тормоз был отремонтирован, но при разборке и последующей сборки центральной консоли, из под пластика стал торчать белый зажатый полиэтилен.
    5. Положение руля не отремонтировали. При эксплуатации автомобиль ведет ( не держит дорогу), создается нервное напряжение как для меня как для водителя так и для других участников дорожного движения.
    09.12.2010г. я повторно прибыл на сервисную службу на Щербакова 142а, для устранения имеющихся недостатков.

    В настоящее время пробег у автомобиля 650км, прошу привести авто в рабочее состояние в соответствии с техническими характеристиками заявленными продавцом при его продаже.

    Последующая эксплуатация выявила следующее: ( на 24.12.10.) авто уже 44 дня.

    1. В морозы перестал работать датчик дождя. Т е теперь я только в ручную могу убирать осадки со стекла. ( дилер сказал: а что же вы хотели это датчик дождя а не снега!!!)
    2. Дверь водителя на пробеге в 1200км при открывании начала задевать о переднее крыло тем самым заминая кузов в районе двери и крыла! Теперь попадаю в машину через пассажирскую дверь! Дилер записал меня в кузовной ремонт.
    3. Фары запотели в конец. Вообще не светят из за испарины!
    4. Авто гуляет по дороге то вправо то влево, а при наборе скорости электро усилитель грубеет и я постоянно с силой пытаюсь выровнять авто двумя руками. Приходится находиться в постоянном напряжении. Не езда а муки!!!
    А теперь небольшое сравнение Киа Спортэйдж 2010г. максимальная комплектация на моноприводе, с моим предыдущим авто Форд Фокус SE 2006г.

    1. Фокус пришел во мне на летней резине Мишлен, киа на Кумно. ( разница очевидна) В сырую погоду на Кумно лучше не ездить. Или выкинуть ее и купить Мишлен.
    2. Дворники на Фокусе были полностью резиновые современные на киа это железные, допотопные, дешевые дворники которые не справляются со своей обязанностью совсем.
    3. Подогрев сиденья на Фокусе регулировался в 5 ( пяти ) положениях на первом положении я сидел как дома на ковре.( Что допустимо для мужчин), в киа всего два положения и оба жарят так что низ горит. Пользоваться очень неудобно. В киа имеются задние подогревы сидений но как выяснилось это рекламный ход, стоят просто кнопки и все подогревов нет!
    4. Гарантия на кузов от ржавчины на фокусе была 13 лет, на киа с трудом 5лет.
    5. Форд весил 1300, киа на всем сыкономленно железо тонкое, все такое игрушечное вес джипа приближается к 1100км. Как следствие на зимней резине( хака 5сув) он ведет себя отвратительно, потому что своей мизерной массой он не может прижать колесо к дороге.
    6. Все стекла в Фокусе работали в автоматическом режиме. На киа тока водительское стекло в автомате.
    7. На форде я мог сам программировать работу всех 4 стекол в авто, мог программировать систему сигнализации (на предмет открывания дверей всех сразу или тока водительской, двойное запирание ставить или отменять), мог программировать ремни безопасности от надпоминания. На киа дилер мне сказали что даже не слышали о таких функциях.
    8. Лобовое стекло и форсунки полностью подогревались в Фокусе. Езда в снег приносила удовольствие. В киа есть подогрев зоны дворников но он очень слабый и пользоваться им можно тока до минус 3 гр. Потом от него толка нет. Т е тоже рекламный ход с подогревом.
    9. Незамерзающая жидкость фирмы Моторкрафт Германия была в размере 4 литров ( полный бак) при покупке Форда, а в киа была импортная жидкость в размере 150 грамм.
    10. Работа климат контроля в фокусе была изумительна, в киа климат как я его не регулировал дует в глаз и он от этого слезится, долго находиться за рулем не возможно.
    11. Панель в фокусе из дорогого Немецкого мягкого пластика за 5 лет эксплуотации ни где не повело ее, в киа уже один угол напанели отошел как в вазовской 10 возле воздухораспределителей отходит.
    12. Система курсовой устойчивости у ФОРДА при малейшем отклонении от заданного курса срабатывала и выравнивала машину, в случае с корейским гигантом она тоже есть но срабатывает уже тогда когда ты уже в заносе. Т е поздно и соответственно это тоже рекламный ход.
    13. Геометрия кузова у форда была идеальной за все 5 лет эксплуотации ни каких притензий, в киа везде щели рука спокойно заходит в щель под капотом, кузов рыхлый на неровной парковке задняя дверь открывается с трудом. Железо то тонкое, его ведет всего!
    14. Салон в Фокусе был велюровый за 5 лет эксплуотации ни как не изменился как новый был, на киа за 44 дня эксплуотации на вод сидении появились складки и задиры.
    15. Подлокотник в фокусе хоть и не регулировался но находился в нужном месте и не гремел, в киа понятно что он не регулируется но он же еще и гремит когда на него руку кладешь.
    16. Обивка передних дверей в фокусе мягкий дорогой пластик, а киа двери деревянный пластик.
    Вывод: не умеют корейцы совсем авто делать, если сравнивать канешно с Российским автопромом, то они короли, если с немцами или американцами то отстают в развитии лет на 150.

    А теперь о плюсах: он на самом деле один, и тот Немецкий- это внешний вид, ( на что я и купился, при выборе данного авто) создал его Питер Шнайдер дизайнер Ауди.

    Так что вот так Господа автолюбители перенимайте бесценный опыт.

    И не дай вам бог купить подобное авто!!!

    24.12.2010г

    29 дек. 2010 г., 21:48.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие