тест-драйв-ру kia - главная
  • спортейдж августа 2009 года, дизель, 4WD, пробег 26,5 тыс.км. ТО2 прошел на 20 тыс.км. Такая проблема: при левом повороте на малой скорости стало похрустывать с правой стороны, заезжаю в сервис - порезаны пыльники (как будто ножом) ШРУСов. Пыльники соотвественно менять, ШРУСы тоже. Машина на гарантии - ШРУСы менять по гарантии не хотят, типа мол "сами за пыльниками не смотрели... грязь их убила, - это не гарантийный случай"... Хотя на ТО2 пыльники вроде как нормальные были. ВОПРОС риторический: ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Проблема следующая! : на 25 тысяче, в сырую погоду, начал посвистывать ремень генератора (с отключением гидроусилителя руля соотвественно и загоранием лампочки аккумулятора на щитке приборов). Приехал в сервис: сказали, что ремень стоит на натяжном ролике..., соотвественно натягивать никто его не будет - только замена, случай опять таки не гарантийный.....
    Кто нить расскажите - гарантия на это должна распространяться - или они правы?
    Sks
    25 июня 2010 г., 13:56.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие