тест-драйв-ру kia - главная
    • Дизель из-за крутящего момента имеет больше тяги. По ощющениям, как будто пож капотом не 2 литра, а 2,5 или 3. Щас езжу на дизеле 1,6 литра - прет как 2-литровый (не Киа). Топлива ест меньше на 2-3 литра и стоит оно рубля на 3 дешевле.

      В -10 зоводится без проблем. Работает тихо-тихо, не трясет, не воняет. Заправляю обычной соляркой. На -30 куплю присадку для солярки, если что. Но у дизелей для России у всех подогрев. Был у меня и 2-лтровая дизельная БМВ 3. В -30 заводилась без проблем.

      Советовал бы дизель. Только узнайте стоимость и периодичность его ТО, наличие подогревателя.

      Ездок
      09 дек. 2009 г., 20:23 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие