тест-драйв-ру kia - главная
  • Здравствуйте! У меня Kia Rio 2006г. двигатель 1.4. пробег 51 тысяча. После ремонта (замена подкапотной проводки, системы вентиляции, блока реле и предохранителей) и замены "мозгов", снятых с аналогичной машины, на приборной панели постоянно выдаётся сигнал о неисправности системы ABS и тормозов. Оказалось, что на старом носителе эта система была, а на моем нет. Мастер, производивший ремонт, отнёс эту неисправность к ошибкам компьютера. Но после сброса ошибок сигнализация продолжает гореть. Датчики все исправны. И ещё, через несколько секунд после запуска двигателя увеличиваются обороты до 2000 на холостом ходу. При движении обороты в пределах нормы. При этом появился стук в районе цепи ГРМ. Вскрытие показало, что люфт цепи примерно 10 мм.
    Хочу спросить знатоков:
    1.Какой люфт должен быть у цепи ГРМ?
    2.Какова может быть причина высоких оборотов?
    3.Как отключить сигнализацию неисправностей ABS и тормозной системы?
    Заранее благодарен за помощь!
    Александр
    04 июня 2012 г., 16:14.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие