тест-драйв-ру kia - главная
Kia Ceed  | Киа Сиид
Киа Ceed (Сиид)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
Kia Ceed SW  | Киа Сиид универсал
Киа Ceed SW (Сиид универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
Kia Ceed GT  | Киа Сиид  джи-ти
Киа Ceed GT (Сиид джи-ти)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
      • Елена! Вы ысе правильно сделали! Вы не сломаете автомат! Первые километры просто поджимайте левую ногу поближе к креслу. Привыкнете за считанные километры и уже на мехаику садиться не захотите. И дело не только в пробках. Вы поймете, как вас отвлекала механика (просто привыкли).

        Рычаг на ходу можете дергать сколько угодно! Вы его все равно сможете сдернуть только в рабочие положения: ручное управление коробкой (М) или в нейтраль (N). На заднюю скорость никак не переключитесь - блок до полной остановки стоит. На "Р" - тоже блок до полной остановки авто.

        По поводу прогрева - где вы такую глупость прочли? Греете мотор минуту-две (как и сейчас делаете), и греете паралельно минуту автомат. Делается это так: Рычаг в положение "D" и стоите так на тормозе 30-60 секунд.

        Как ехать - ели в машину, нажали тормоз, завели, перевели рычаг в "D", отпустили тормоз - машина потихоньку покатилась и без подгазовок. Даете газа - едите. На светофорах и при прочих остановках просто давите тормоз и стойте на нем (так задумано). Если остановка долгая - можно переключить на "Р" (паркинг). И все. Больше ничего. Вам, как и тысячам людей понравится.

        Ездок
        21 февр. 2010 г., 13:01 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие