тест-драйв-ру jaguar - главная
Jaguar XF  | Ягуар Икс-Эф
Ягуар XF (Икс-Эф)
Седан E-класса» конкуренты
        • Доброе утро, Александр!

          В моих руках ничего не ломается!!!! Ну, а по существу могу сказать, что мой (и не только конечно же мой) дизельный двигатель с расходом 6,8л/100км, один из немногих двигателей в мире, которому нужен ограничитель скорости до250км/ч - 3х/л с 2 турбонагнетателями 6-ст трансмиссией и низким уровнем выхлопов (179г/км). Динамика невероятная! Бесспорно, это один из самых лучших дизельных двигателей в мире!

          Понятно, что оценить динамику автомобиля в условиях городского цикла попросту невозможно (кстати расход топлива при этом у меня 8,6л/100км), но
          компания ЯГУАР своим клиентам подарила уникальную возможность получить неизгладимые впечатления от вождения автомобиля в условиях полигона (аэродром Тушино, где и разгон (кстати в дизельной версии это 6,4c). Фантастика! Я правда тестировала бензиновую версию, но впечатления ничуть не хуже! А в руках профессионалов (у каждого был свой персональный инструктор) - машина просто послушный и не какой нестроптивый котенок, беспрекословно подчиняющийся любому пожеланию, даже в условиях мокрого асфальта).

          Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо моему тренеру Алексею, которому удалось вселить в меня надежду, что еще не все потеряно. Ну, и конечно же надо помнить, что водить машину, не значит управлять ею. Так, что продолжаем совершенствоваться, научиться всегда есть чему и в любом возрасте каким бы профи мы себе не казались. А когда выпадет снег вместо 4-х часового курса нас будет ждать 12-часовой цикл вождения в снежных и ледовых условиях! Всего вам самого доброго!

          Элис
          04 дек. 2009 г., 11:10 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие