тест-драйв-ру honda - главная
Honda Accord  | Хонда Аккорд
Хонда Accord (Аккорд)
Седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Honda Accord по методике EuroNCAP

    Краш-тест Honda Accord по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/honda_accord_2003/169.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 4 **** - 28 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 16 очков

    Комментарии:

    Аккорд хорош по большинству параметров, но не достаточно удачный, чтобы быть лучшим в своем классе. Вызывает критику дизайн тех мест, куда может прийтись удар коленей водителя и переднего пассажира во время столкновения. Как сказали тестировавшие машину специалисты - слишком опасно. Защита детей на хорошем уровне и работа ремней безопасности соответствует практически всем требованиям EuroNCAP. Защита пешеходов тоже на хорошем уровне, если не сравнивать ее с защитой Stream и Civic, которые получили по три звезды. Аккорд больше и поэтому шансов у взрослого пешехода ударится головой об его стекло меньше.

    Фронтальный удар:
    Рулевая подушка безопасности имеет одну стадию раскрытия, но срабатывает хорошо и защищает голову и шею водителя. Испытатели отметили твердый каркас в области коленей и бедер водителя: налицо желание защитить колени водителя. Но деформация каркаса на уровне торпеды была минимальна и защита ног водителя оказалась хорошая. Наконец, среднее сидение сзади имеет трехточечный ремень безопасности, который намного лучше, чем простой поясничный.

    Боковой удар:
    Внушительная система безопасности включает в себя боковую подушку безопасности на уровне грудной клетки и боковую шторку безопасности для голов передних и задних пассажиров. Аккорд хорош со всех сторон. Но энергия удара была отведена от манекена - ее приняло на себя место соединения сидения и его спинки, а это маловероятно в реальной аварии.

    Защита детей:
    Крепления ISOFIX вместе с основными ремнями крепления для сидения, установленного лицом к движению, надежны, правда 18-месячный ребенок при фронтальном ударе рискует повредить себе шею. Хонда не рекомендует установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, но не было ни одной предупреждающей о риске травм наклейки, которая бы всегда была на виду. Детские сидения сзади могут крепиться взрослыми ремнями безопасности, без креплений ISOFIX, о чем было сказано в инструкции.

    Защита пешеходов:
    Хонда заявляет, что стратегия Аккорда продолжает стратегию Цивика, который, правда, получил больше баллов за безопасность. Но, если сравнивать со всеми протестированными EuroNCAP семейными седанами, уровень безопасности Аккорда выше среднего.

    Euro NCAP
    22 янв. 2008 г., 23:50.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие