тест-драйв-ру compare - главная

    • От Сузуки SX4 до 1.4 млн. руб - дистанция огромного размера.. Судя по Лексусу, хочется хэтчбек с уклоном в дизайнерско-спортивном направлении - по крайней мере, не типовой). Надо только иметь в виду, что сейчас двигатели 1.8-2.0 на хэтчах C-класса - большая редкость, в основном используются турбо-движки 1.4 - 1.6 разной степени турбированности.

      Лично у меня фаворит последнего времени из последнего времени - VW Golf VII. Образцовая управляемость, красивый и очень динамичный с движком 1.4 140 л.с. Клиренс - 16 см - проезжает везде, где другие автомобили. Стоит около миллиона.

      Еще из продукции Фольксваген Групп:

      Очень нравится дизайн VW Сирокко - также образцовый дизайн и управляемость, но низкий клиренс.

      Если хочется именно 1.8, то есть такая комплектация SEAT Leon (только он там турбо, 180 л.с. - довольно горячая машина). Построен на базе нового Гольфа, много общего, но дизайн - на любителя, по мне - слишком легкомысленный).

      Если поедете смотреть SEAT, загляните также в Altea Freetrack. Дизайн внутри и снаружи - на любителя :-) Но технологически (дыигатель, коробка, полный привод) практически идентичны оснащению Audu A4 Allroad, которая стоит на 700 тыс. дороже) Эту машину скоро снимают с производства, поэтому продают также в районе миллиона - за такую технику - великолепная цена.

      Также советую посмотреть французов - у них очень хорошие салоны, отличная управляемость и не надо беспокоиться за ночевки под окнами.

      Ситроен DS4 (150 л.с.) - из достоинств: стильный дизайн снаружи и внутри + кроссоверный клиренс 18 см, при этом рулится вполне неплохо (хотя до гольфа не дотягивает). Также возле миллиона.

      Только начал продаваться обновленный Пежо 3008 - наконец ему поправили внешний вид, стал вполне привлекательный. Дизайн салона внутри - просто круть :-) Как в истребителе :-) Также 150 л.с., 18 см.

      В порядке информации - если тянет на дизайн, то только что вновь открылся дилер Альфа Ромео, и уже сейчас есть в продаже Джульетта. Но сам на ней не ездил, и раньше было много вопросов к ломучести.

      Вот собссно мои любимцы среди C-класса. Но надо понимать, что за 1.4 млн. можно смотреть также кроссоверы, универсалы С-класса и седаны D-класса, в том числе в очень неплохих комплектациях. Если хотите любимчиков из D-класса - спросите.

      P.S. Lexus CT 200h мне понравился очень. Благодаря электромотору, отклик на газ - мгновенный, очень удобно лавировать в потоке и влезать в дырки. Плюс, сознание того, что при бесконечных разгонах-торможениях хотя бы часть энергии не улетает в атмосферу, сильно греет душу.
      zexx
      24 апр. 2014 г., 23:00 .
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие