тест-драйв-ру cadillac - главная
Cadillac SRX  | Кадиллак эс-эр-икс / СРХ
Кадиллак SRX (эс-эр-икс / СРХ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса» конкуренты
Модель снята с производства
С 2016 г. Сменяется на Cadillac XT5
    • Шасси Cadillac SRX 2012

      Шасси Cadillac SRX 2012

      Cadillac SRX 2012 оснащен полностью независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления: усилие на рулевом колесе регулируется в соответствии со скоростью движения – с возможностью настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. Стандартная электронная система курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной антиблокировочной системой (ABS).

      Основные элементы ходовой части и подвески:

      • Во все комплектации входит независимая подвеска со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими опорами.
      • Независимая задняя Н-образная подвеска с легким нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости из полого алюминиевого профиля.
      • Реечное рулевое управление с усилителем входит в комплектации Base и Luxury.
      • Реечное рулевое управление с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления по скорости входит в комплектации Performance и Premium.
      • Передаточное число заднего моста – 3,39 для всех комплектаций.
      • Комплект для буксировки прицепа с увеличенной массой прицепа 1587 кг доступен для комплектаций Luxury, Performance и Premium.
      Для автомобилей 2012 модельного года базовая подвеска Base обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость за счет новых верхних опор передних стоек, доработанных клапанов амортизаторов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых задних двухтрубных амортизаторов, позволяющих меньше ощущать неровности дороги.

      Подвеска Sport для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года тоже была усовершенствована за счет новых верхних опор передних стоек, новых клапанов амортизаторов, доработанных втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и системы изменения степени демпфирования амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Электронная система "читает" дорогу и изменяет степень демпфирования амортизаторов буквально за доли секунды. Система устанавливает необходимую степень демпфирования для любых дорожных условий, обеспечивая комфортное вождение и полный контроль над дорогой. Система также повышает степень демпфирования амортизаторов во время агрессивного вождения для уменьшения продольных и боковых кренов, что позволяет управлять автомобилем более уверенно.

      Cadillac SRX 2012 также предлагается в комплектации с системой полного привода и задним дифференциалом с электронным управлением (eLSD). Помимо улучшения тяги на скользкой поверхности, система обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов для улучшения управляемости. Система еLSD разработана совместно с компанией Haldex, лидером в разработке полноприводных технологий. Она обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси, а также между колесами одной оси, передавая усилие на колесо с более высоким сцеплением.

      test-drive.ru
      01 авг. 2011 г., 13:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие