Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото


Официальный дилер Cadillac в Москве:
Фаворит-Моторс - официальный дилер Кадиллак
cadillac-favorit.ru
(495) 780-79-13

  • test-drive.ru Новое в Caillac SRX 2012 модельного года
    • test-drive.ru Характеристики нового двигателя серии LFX

      Характеристики нового двигателя серии LFX

      Характеристики нового двигателя серии LFX

      SRX оснащен новым двигателем V-6 рабочим объемом 3,6 л серии LFX с системой непосредственного впрыска топлива, который развивает максимальную мощность 308 л. с. (230 кВт, по SAE) и максимальный крутящий момент 359 Нм; повышение топливной экономичности было достигнуто за счет использования системы непосредственного впрыска топлива и регулирования фазы газораспределения. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин. Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85.

      "Команда разработчиков стремилась создать для SRX двигатель мощностью 300 л. с. и более чем преуспела в этом, – заявила Лиз Пилибосиан (Liz Pilibosian), главный инженер. – Мощный 3,6-литровый двигатель, выдающий высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивает лучшую приемистость автомобиля при начале движения, на крутых подъемах и при обгоне. Увеличение мощности двигателя LFX способствует также более комфортному переключению передач".

      V-образный двигатель серии LFX с углом развала блоков 60 градусов, с двумя верхними распределительными валами, системой регулирования фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива. Ниже перечислены ключевые элементы двигателя, определяющие его мощность, крутящий момент, плавность работы и долговечность:

      • Блок цилиндров и головки полублоков цилиндров для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава.
      • Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг (5,5 фунтов) легче алюминиевого аналога. Занимаемая им площадь относительно мала, что способствует более низкому уровню шума и вибраций.
      • Выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг (13 фунтов) по сравнению с двигателем, где головка блока и выпускной коллектор представляют собой отдельные конструкции.
      • Головки полублоков цилиндров содержат по четыре клапана на каждый цилиндр и по два верхних распределительных вала, что позволяет постоянно регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске.
      • Коленчатый вал изготавливается ковкой из стали, что обеспечивает оптимальную прочность нижней части двигателя, а шатуны производятся с применением методов порошковой металлургии и характеризуются высоким содержанием меди, что позволяет повысить прочность при одновременном снижении массы.
      • Поршни изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, на юбки поршней и на плавающие поршневые пальцы наносится полимерное покрытие для уменьшения уровня трения. Снижение массы поршней приводит к уменьшению массы компонентов двигателя, совершающих возвратно-поступательное движение, что в конечном счете снижает силу инерции и повышает его КПД.
      • Через масляные форсунки моторное масло под давлением подается к нижней части каждого поршня и разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров, обеспечивая уменьшение трения и частичное охлаждение трущихся деталей.
      • Жесткий поддон картера, изготавливаемый литьем из алюминиевого сплава, обеспечивает жесткость силового агрегата и снижает вибрацию. Он крепится болтами к картеру маховика и к блоку цилиндров, устраняя источники вибрации. Литой поддон из алюминиевого сплава лучше гасит внутренние шумы двигателя и обладает большей жесткостью, чем обычный поддон из штампованной стали.
      • За счет топливных форсунок и объединенных головок полублока цилиндров и выпускных коллекторов достигается снижение выброса CO2.
      Для получения наилучших характеристик двигателя инженеры SRX усовершенствовали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, соединяющиеся в задней части автомобиля. Диаметр и длина труб были подобраны с таким расчетом, чтобы достигалось повышение крутящий момента на режиме работы двигателя 1200–3000 об/мин.

      Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент теперь достигается при 2400 об/мин и сохраняется до 5300 об/мин. Повышение крутящего момента и мощности двигателя достигается без ущерба для комфорта, так как уровень шума при этом не возрастает.

      "Чтобы получить оптимальные результаты для двигателя LFX, разработчики полностью переработали систему впуска воздуха и выпуска отработавших газов, – сказала г-жа Пилибосиан. – Оптимальные характеристики управления газовыми потоками двигателя позволили нам достичь мощности выше 300 л. с., а тщательная настройка двойной системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системы выпуска отработавших газов обеспечили увеличение крутящего момента на малых оборотах двигателя".

      Двигатель серии LFX агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с электронным управлением и с возможностью переключения передач вручную. Общее передаточное отношение 6,04 позволяет "ползти" на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики и топливной экономичности. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению (6,04) высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число шестой повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность.

      Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в коробке 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен.

      test-drive.ru
      понедельник, 1 августа 2011 г., 13:12 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Шасси Cadillac SRX 2012
  • Кадиллак-Фаворит Cadillac SRX в наличии в Москве
  • алексей Всем здоровья. ребят подскажите как как настроить чтобы заводился по температуре? srx 2009…
  • Ильдар подскажите пожалуйста! Встанет ли шина 255/45 R20 на родные диски R20.и не будет ли задевать арки и кулачки рулевых тяг.…
  • василий Как включить климат, и настроить температуру? Подскажите пожалуйста?…
  • ГАМЗАТ КУПИЛ Cadillac SRX 2008 модельного года с пробегом 49000км.проехал 4000км утром не смог завести авто и багажник заклинил. На второй день завелась и багажник…
    • Валерий Всё в аккумуляторе. Наверное долго не пользовался автомобилем, а электроники в нем хватает. На холоде или при пользовании Медиацентром при выключенном…
  • Газета.Ru Редкая птица. Тест-драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX):…
  • Мотор Небо и земля. Тест-драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX):…
  • test-drive.ru Американская роскошь Cadillac Ciel на ММАС 2012
  • Autorating.ru 10 отличий. Тест-драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX):…
  • За рулем Дорогу молодым! Тест-драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX):…
  • 4x4 Взъерошенный Опель Тест-драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX):…
  • Николай 376 Кадиллак срх 2004г 4.6л при включенной печке на обогрев левая сторона климата выдаёт холодный воздух,охлаждающая жидкость по уровню.Что может это быть и как с…
  • LeCar Тест-драйв Cadillac SRX: обзор, технические характеристики, подробные фотографии…
  • Резо продам генератор для кадиллак srx,sts с моторами 3.6 партномер 25751146 новый оригинал по цене 12.500руб. насос гур парт номер 25900769 по цене 6800руб новый…
    • Предложение по генератору еще актуально?…
  • test-drive.ru Cadillac Insurance - программа страхования Кадиллак совместно с Ингосстрах.
  • test-drive.ru Cadillac SRX 2012 модельного года - более мощный двигатель, новое оборудование.
  • AutomotiveTv Видео: Обзор Cadillac SRX Crossover (на английском)…
  • рассматриваю вариант купить SRX 2008, подскажите пожайлуста о машине в целом и о расходе бензина, спасибо
  • Сергей Купил машину в ноябре 2010 года, через 300 км. появился стук в стойке на мелких кочках, брал в Тринити. Оставлял машину на сутки, подключали всевозможные…
    • Борис Доброго времени суток! Попробуй купить наклейки на тормозные колодки! у меня тоже стук был на мелких неровностях дороги! Куда только не гонял и к офицалам, и…
  • Dasha Cтук в подвеске SRX2 2010. Cразу после покупки обнаружили стук в подвеске справа Через 5000км появился такой же стук слева. В 2 дилерских сервесах ничего не…
    • Сергей Здравстуйте Даша! У меня такая же беда со стойкой. Как ,я понял, стучит не сама стойка, а маленькая тяга, называют ее "косточка". Попробую позвонить официалам…
      • Алексей Добрый день, рассматриваю возможность приобретения SRX 2010, честно скажу для меня это "темная лошадка". Поэтому расскажите свои впечатления, интересует в…
        • Dasha Нюансы....... подвеска - отвратительная. стук - амортизаторы бракованые серийно. один поменяла - стук прошел на 200 км, потом тоже. Спросила у дилера поставить…
          • Алексей Даша, спасибо за ответ. А у Вас модель 2010 года с обыкновенной независимой подвеской на 18 дисках или уже на 20 с адаптивными амортизаторами.…
            • Dasha У меня, к сожалению, обыкновенная (стс моторс уверял что подвеска у всех одинаковая ( дизинформировали) и , кстати, не советую с ними связываться - сервис…
              • Алексей Даша спасибо за Ваши отзывы. Мда, скрип при переезде кочек....., так все желание отпадет покупать кадиллак. Понял, ходовая - это здравствуй сервис. А…
                • Олег Скрипы на кочках да есть такой момент..но меня лично сразу предупредили официалы что пока стойки не прогреются может и проскрипеть...3-5 минут и все проходит..…
                  • Алексей Купил срх, пока все хорошо, есть по салону скрипы на неровностях, но не криминал. Глючит парктроник передние датчики, и периодичеки глючит ключ то при…
  • Андрей Cadillac SRX 2010 я впервые увидел на Московском салоне и влюбился. Ждал 2011г. для покупки и читал о ней все, что мог найти. В первую очередь меня интересовали…
    • я думаю этим корытам он не проиграл а наоборот выиграл коробка токо до 3 тыщ такая задумчивая - после 3000 все отлично, насчет перепада педалей то вроде и не…
  • борис Классный сарай. Движок зверь, правда ест 17л.100км. Почти за 3 года небыло никаких отказов. Зимой вылезает из любой ж. даже на всесезонной резине. Огорчило…
  • алексей срочно продаю кадиллак srx 2009 года куплен в конце февраля 2010 года состояние отличное-новый пробег 3000 км, есть все опции а также навигация, тв, автозапуск…
    • Вася "продаю в связи с покупкой квартиры". Ага, скорее в связи с покупкой нормальной машины!!!!…
      • а чем это тебя машина не устраивает - я кстати альтернативы не вижу,хоть и продал 3 месяца назад, купил лексус рх350 и хочу обратно кэдик причем очень хочу и…
  • carphoto.ru Фотогалерея Cadillac SRX 2010 на Московском Автосалоне 2010 - 11 фото
    • test-drive.ru Новый кроссовер - Cadillac SRX 2010 модельного года. Цена в России.
  • Роман Добрый день, подскажите где можно посмотреть отзывы о новом кадилаке СРХ 2010 года модельного ряда
  • влад купил SRX проехал 5000км.задние тормозные колодки причем внутренние стерлись до дискаю.так должно быть или нет.я в шоке.и что можете посоветовать.по гарантии не…
    • Петрович Может быть ворюги- слесаря подменили какие-нибудь снятые б.у. на ваши новые? И такое может быть.... По гарантии тормозные диски меняют (сам менял), а колодки-…
  • Autotoob.com Видео: обзор нового Cadillac SRX 2010 года.
    • Еще один видео обзор нового Cadillac SRX 2010 года.…
  • test-drive.ru Cadillac SRX 2010 модельного года в продаже России с июля 2010 года. Цена - от 1 760 200 руб.
  • Рогозин Сергей Люди добрые!Кто в курсе ступиц на SRX.Поменял за 2 года 9 штук.Подшипник не держит, реальный косяк Delco.Да еще по диагностики компьютера мозгов ам. может они…
  • Валерий Ребята, гуру! у дочки calillac srx, не горит половина ламп в заднем левом фонаре.. вчера попытался понять, как разобрать - потерпел поражение! :) правда,…
  • 4х4 Кадиллак SRX (Cadillac SRX) - рестайлинг. Тест-драйв Кадиллака.…
  • test-drive.ru Кадиллак представляет новый CTS, новый Cadillac SRX 2011 года и гибридный Escalade
  • GENERALыч HALP ME: где в москве прошить штатную магнитолу SRX 2004 г. 3,6, чтоб читал русский формат DVD и работала навигация. что это будет стоить?…
  • Autoban.km.ru Кадиллак SRX (Cadillac SRX) - новое поколение. Тест-драйв нового Кадиллака на Autoban.km.ru.…
  • test-drive.ru Cadillac SRX 2010 года: Притягательная альтернатива для покупателей роскошных кроссоверов Компания Cadillac провела презентацию кроссовера нового поколения -…
    • test-drive.ru Совершенный дизайн как искусство "Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. SRX Crossover 2010 построен в том же духе", - сообщил…
    • test-drive.ru Передовые технологии и развлекательные системы SRX 2010 отличается многочисленными передовыми электронными системами. К ключевым решениям следует отнести:…
    • test-drive.ru Превосходная безопасность Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и…
  • carphoto.ru Фотогалерея Cadillac SRX 2010 - 6 фото Кадиллак Эс-Эр-Икс (СРХ)
  • Новость! Первые фото нового Cadillac SRX! Cadillac показал SRX 2010 года всего за неделю до начала Североамериканского Международного Автошоу, которое проводится в…
  • Worldcarfans.com Cadillac BRX – первая информация Saab 9-4X уже всем известен, а вот его родной брат Cadillac BRX все еще ездит в камуфляже. Хотя до сих пор не ясна внешность…
  • Мотор Cadillac SRX: тест-драйв "уважаемого" автомобиля журналом "Мотор".…
  • Газета.Ru Cadillac SRX: тест-драйв "простого буржуйского счастья" Газетой.Ru.…
  • Autonews.ru Cadillac SRX 4.6: тест-драйв того, что славит Америку и сегодня от Autonews.ru. "Большому Cadillac SRX - большой мотор"…
  • autonews.ru Cadillac SRX далек от американского ширпотреба…

Фаворит-Моторс - официальный дилер Кадиллак 

 

Новые модели автомобилей в России