-
2 ответа
-
test-drive.ru Характеристики нового двигателя серии LFX
Характеристики нового двигателя серии LFX
Характеристики нового двигателя серии LFXSRX оснащен новым двигателем V-6 рабочим объемом 3,6 л серии LFX с системой непосредственного впрыска топлива, который развивает максимальную мощность 308 л. с. (230 кВт, по SAE) и максимальный крутящий момент 359 Нм; повышение топливной экономичности было достигнуто за счет использования системы непосредственного впрыска топлива и регулирования фазы газораспределения. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин. Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85.
"Команда разработчиков стремилась создать для SRX двигатель мощностью 300 л. с. и более чем преуспела в этом, – заявила Лиз Пилибосиан (Liz Pilibosian), главный инженер. – Мощный 3,6-литровый двигатель, выдающий высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивает лучшую приемистость автомобиля при начале движения, на крутых подъемах и при обгоне. Увеличение мощности двигателя LFX способствует также более комфортному переключению передач".
V-образный двигатель серии LFX с углом развала блоков 60 градусов, с двумя верхними распределительными валами, системой регулирования фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива. Ниже перечислены ключевые элементы двигателя, определяющие его мощность, крутящий момент, плавность работы и долговечность:
- Блок цилиндров и головки полублоков цилиндров для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава.
- Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг (5,5 фунтов) легче алюминиевого аналога. Занимаемая им площадь относительно мала, что способствует более низкому уровню шума и вибраций.
- Выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг (13 фунтов) по сравнению с двигателем, где головка блока и выпускной коллектор представляют собой отдельные конструкции.
- Головки полублоков цилиндров содержат по четыре клапана на каждый цилиндр и по два верхних распределительных вала, что позволяет постоянно регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске.
- Коленчатый вал изготавливается ковкой из стали, что обеспечивает оптимальную прочность нижней части двигателя, а шатуны производятся с применением методов порошковой металлургии и характеризуются высоким содержанием меди, что позволяет повысить прочность при одновременном снижении массы.
- Поршни изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, на юбки поршней и на плавающие поршневые пальцы наносится полимерное покрытие для уменьшения уровня трения. Снижение массы поршней приводит к уменьшению массы компонентов двигателя, совершающих возвратно-поступательное движение, что в конечном счете снижает силу инерции и повышает его КПД.
- Через масляные форсунки моторное масло под давлением подается к нижней части каждого поршня и разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров, обеспечивая уменьшение трения и частичное охлаждение трущихся деталей.
- Жесткий поддон картера, изготавливаемый литьем из алюминиевого сплава, обеспечивает жесткость силового агрегата и снижает вибрацию. Он крепится болтами к картеру маховика и к блоку цилиндров, устраняя источники вибрации. Литой поддон из алюминиевого сплава лучше гасит внутренние шумы двигателя и обладает большей жесткостью, чем обычный поддон из штампованной стали.
- За счет топливных форсунок и объединенных головок полублока цилиндров и выпускных коллекторов достигается снижение выброса CO2.
Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент теперь достигается при 2400 об/мин и сохраняется до 5300 об/мин. Повышение крутящего момента и мощности двигателя достигается без ущерба для комфорта, так как уровень шума при этом не возрастает.
"Чтобы получить оптимальные результаты для двигателя LFX, разработчики полностью переработали систему впуска воздуха и выпуска отработавших газов, – сказала г-жа Пилибосиан. – Оптимальные характеристики управления газовыми потоками двигателя позволили нам достичь мощности выше 300 л. с., а тщательная настройка двойной системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системы выпуска отработавших газов обеспечили увеличение крутящего момента на малых оборотах двигателя".
Двигатель серии LFX агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с электронным управлением и с возможностью переключения передач вручную. Общее передаточное отношение 6,04 позволяет "ползти" на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики и топливной экономичности. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению (6,04) высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число шестой повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность.
Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в коробке 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен.
-
1 ответ
-
-
2 ГАМЗАТ КУПИЛ Cadillac SRX 2008 модельного года с пробегом 49000км.проехал 4000км утром не смог завести авто и багажник заклинил. На второй день завелась и багажник…2 ответа
-
1 Резо продам генератор для кадиллак srx,sts с моторами 3.6 партномер 25751146 новый оригинал по цене 12.500руб. насос гур парт номер 25900769 по цене 6800руб новый…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Сергей Купил машину в ноябре 2010 года, через 300 км. появился стук в стойке на мелких кочках, брал в Тринити. Оставлял машину на сутки, подключали всевозможные…1 ответ
-
1 ответ
-
8 Dasha Cтук в подвеске SRX2 2010. Cразу после покупки обнаружили стук в подвеске справа Через 5000км появился такой же стук слева. В 2 дилерских сервесах ничего не…8 ответов
-
7 Сергей Здравстуйте Даша! У меня такая же беда со стойкой. Как ,я понял, стучит не сама стойка, а маленькая тяга, называют ее "косточка". Попробую позвонить официалам…7 ответов
-
6 Алексей Добрый день, рассматриваю возможность приобретения SRX 2010, честно скажу для меня это "темная лошадка". Поэтому расскажите свои впечатления, интересует в…6 ответов
-
5 Dasha Нюансы....... подвеска - отвратительная. стук - амортизаторы бракованые серийно. один поменяла - стук прошел на 200 км, потом тоже. Спросила у дилера поставить…5 ответов
-
4 Алексей Даша, спасибо за ответ. А у Вас модель 2010 года с обыкновенной независимой подвеской на 18 дисках или уже на 20 с адаптивными амортизаторами.…4 ответа
-
3 Dasha У меня, к сожалению, обыкновенная (стс моторс уверял что подвеска у всех одинаковая ( дизинформировали) и , кстати, не советую с ними связываться - сервис…3 ответа
-
-
-
-
-
8 ответов
-