тест-драйв-ру bmw - главная
BMW X1  | БМВ икс-1 / х1
БМВ X1 (икс-1 / х1)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Краш-тест БМВ Х1 (BMW X1) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/bmw/x1/375.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 87%
    Защита детей – 86%
    Защита пешеходов – 63%
    Системы безопасности – 71%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Салон БМВ Х1 (BMW X1) не деформировался, стойка лобового стекла сместилась в салон менее чем на 5 мм. Данные с датчиков манекнов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. БМВ Х1 (BMW X1) доказал, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. При боковом столкновении БМВ Х1 (BMW X1) получил максимум баллов, отлично защищая все части тела пассажиров. В более опасном тесте, в котором автомобиль наезжает боком на столб, данные с датчиков манекена выявили средний уровень защиты груди. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад БМВ Х1 (BMW X1) был оценен как средний.

    Защита детей:
    На основании с датчиков манекена, БМВ Х1 (BMW X1) получил максимум баллов за защиту полуторагодовалого младенца при лобовом и боковом столкновениях. Кивок головы манекена 3-летнего ребенка во время лобового и бокового ударов хорошо фиксировался. Тела обоих детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться дилерами БМВ (BMW), что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Специальная наклейка содержит четкое предупреждение относительно опасности перевозки ребенка на месте переднего пассажира спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер БМВ Х1 (BMW X1) получил максимум баллов. Но, передний край капота обеспечивает плохой уровень защиты и поэтому не получил ни одного балла. Те области капота БМВ Х1 (BMW X1), куда приходится удар головы сбитого ребенка, имеют хороший уровень защиты, даже края капота. Уровень защиты капотом головы сбитого взрослого пешехода тоже был хорошим, за исключением области около лобового стекла.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости БМВ Х1 (BMW X1) входит в стандартное оборудование всех модификаций, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

    Euro NCAP
    27 нояб. 2009 г., 15:10.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие