3test-drive.ruТехнические характеристики BMW M3. BMW M3 купе.
3 ответа
test-drive.ruBMW M3 седан - технические характеристики BMW M3 седан BMW M3 седан (с M DCT) Кузов fsdfd…
test-drive.ruBMW M3 Кабриолет - технические характеристики BMW M3 кабриолет BMW M3 кабриолет (с M DCT) Кузов fsdfd d Anzahl…
2 ответа
test-drive.ruСовершенное сочетание: восемь цилиндров и 8400 об/мин, два сцепления и семь передач. И в базовом, и в особом исполнении для BMW M3 новая коробка передач BMW…
Совершенное сочетание: восемь цилиндров и 8400 об/мин, два сцепления и семь передач.
И в базовом, и в особом исполнении для BMW M3 новая коробка передач BMW DCT М Drivelogic – идеальная пара для столь же нового восьмицилиндрового двигателя нового BMW M3. Это объясняется тем, что с самого начала разработок новой коробки передач инженеры приняли во внимание особые тягово-скоростные характеристики автомобилей BMW M.
В ходе разработки DCT М Drivelogic, помимо детального знания характеристик и особенностей двигателей BMW M, инженеры BMW M GmbH смогли применить свой многолетний опыт разработки и доводки секвентальных коробок передач M. Поэтому все знания и опыт при создании коробки передач DCT М Drivelogic для нового BMW M3 применялись сразу с учетом знаний, полученных при разработке нового высокооборотного двигателя V8. В результате коробка передач DCT М Drivelogic – первый из агрегатов такого типа, способный работать в режимах до 9000 об/мин. В то же время он идеально подходит для двигателей с высочайшими крутящим моментом и мощностью.
С учетом этих особенностей коробка передач DCT М Drivelogic особенно хорошо проявляет себя на BMW M3, где используется типичный для BMW M высокооборотный двигатель V8 мощностью 309 кВт/420 л.с., которая достигается при 8300 об/мин и удерживается до 8400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, равен 400 Нм.
Именно эти характеристики были взяты за основу в начале проектирования коробки передач DCT М Drivelogic.
Так же как у упоминавшихся коробок SMG, в DCT М Drivelogic семь передач, что позволило согласовать характеристики двигателя и коробки передач. В результате минимальной разности передаточных чисел разгон на каждой передаче воспринимается как непрерывное нарастание скорости, и водитель может полностью реализовать огромную мощность двигателя.
Это способствует тому, что большие крутящий момент и мощность двигателя можно получать во всем диапазоне оборотов двигателя. После каждого переключения скорость автомобиля продолжает нарастать, подстегиваемая практически неослабевающим крутящим моментом и мощностью.