test-drive.ruДлинная колёсная база, просторный салон Длина колёсной базы составляет 2,81 м, это лучший показатель в классе, благодаря которому на борту Audi Q5 царит…
test-drive.ruМощные и экономичные - двигатели Audi Q5 выходит на старт с тремя двигателями, одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным…
2 ответа
test-drive.ruСемиступенчатая КПП – новая S tronic Двигатель 2.0 TDI комплектуется шестиступенчатой коробкой передач. С 3.0 TDI и 2.0 TFSI Audi устанавливает S tronic -…
Семиступенчатая КПП – новая S tronic
Двигатель 2.0 TDI комплектуется шестиступенчатой коробкой передач. С 3.0 TDI и 2.0 TFSI Audi устанавливает S tronic - инновационную семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Эта высокотехнологичная трансмиссия способна переключать передачи за сотые доли секунды, при этом она очень комфортна в управлении и исключительно эффективна. Водитель может перевести семиступенчатую КПП S tronic в полностью автоматический режим или, по желанию, управлять ей при помощи клавиш на рулевом колесе.
Так же, как в новом Audi A4, который журналисты автомобильных изданий признали лучшим седаном среднего класса, в Audi Q5 агрегаты системы привода изменили своё местоположение – дифференциал поменялся местами со сцеплением и располагается непосредственно за двигателем. Это решение позволило сместить переднюю ось вперед и увеличить колёсную базу, что обеспечило идеальное распределение массы автомобиля между осями. Благодаря этому Audi Q5 отличают превосходный выбег по прямой, высокий комфорт и впечатляющая динамика.
Компания Audi, которая является лидером в сегменте полноприводных автомобилей, поставляет Audi Q5 с постоянным полным приводом quattro – абсолютно логичное решение для динамичного SUV. В нормальных условиях движения раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям в отношении 40 : 60 – такой акцент на заднюю ось гарантирует полноценное удовольствие от вождения. При необходимости привод quattro способен передавать до 65% тягового усилия на переднюю и до 85% на заднюю ось.
Ходовая часть также соответствует спортивному характеру Audi Q5. Независимая пятирычажная передняя подвеска и трапециевидные направляющие рычаги задней подвески изготовлены из алюминия, рулевой механизм смещён вниз и передаёт управляющие импульсы непосредственно на колёса. Большие тормоза обеспечивают превосходные характеристики замедления. 17-дюймовые кованые легкосплавные колёсные диски с шинами 235/65 включены в серийную комплектацию, на заказ Audi устанавливает колёса диаметром до 20 дюймов.
Отличные динамические характеристики нового мощного SUV марки Audi сочетаются со спортивной точностью, превосходной управляемостью и комфортом. Обновлённая система курсовой устойчивости ESP получила ряд инновационных функций, которых нет у сопоставимых моделей других производителей. При помощи специального датчика система ESP распознаёт наличие багажника на крыше и, соответственно, смещение вверх центра тяжести автомобиля – допустимая нагрузка на крышу достигает 100 кг. Без багажника на крыше водитель может полностью использовать динамический потенциал Audi Q5.
Audi Q5 – автомобиль, способный выполнять самые разные задачи в любых условиях движения. Он обладает превосходными тяговыми возможностями: масса буксируемого прицепа составляет 2,0 т и уверенно прокладывает себе путь в суровых условиях бездорожья. Входящая в базовую комплектацию противооткатная система позволяет без проблем преодолевать крутые участки дороги, регулируя выбранную скорость в пределах 30 км/ч. Система курсовой устойчивости ESP с функцией ABS имеет специальные настройки для режима движения по бездорожью. ESP обеспечивает максимальное сцепление с грунтом, а ABS автоматически распознаёт его свойства и выбирает идеальную стратегию движения в зависимости от того, что находится под колёсами автомобиля – песок или щебень.
Цифры говорят сами за себя: необычайно высокая способность преодолевать подъёмы с величиной уклона до 31° (= 60 %); передний угол свеса 25°, продольный угол проходимости, который в значительной степени зависит от колёсной базы, - 17,5°; величина дорожного просвета - 20 см, а способность преодолевать броды достигает 50 см.
test-drive.ruAudi drive select – система удовольствия от вождения Внушительный пакет технологий класса Highend делает удовольствие от движения в Audi Q5 ещё более полным.…
test-drive.ruВспомогательные системы: роскошь высшего класса По желанию заказчика на борту Audi Q5 устанавливаются высокотехнологичные системы из высшего автомобильного…
2 ответа
test-drive-ruAudi Q5 второго поколения появится у дилеров в мае 2017 г. Цены.
drive.ruОбзор и тест-драйв Ауди Q5 2017…
журнал "Автосалон"Тест-драйв AUDI Q5: "Триумф воли"…
test-drive.ruAudi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве - только до 20 октября 2013 г. Видео.
КлаксонПервый турбо-S. Тест-драйв Audi SQ5.…
test-drive.ruAudi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
test-drive.ruВидео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
АлексейУ меня Q5 2литра дизель 2009г. При движении по трассе со скоростью 130-150 длительное время антифриз выходит из расширительного бачка. При движении по городу…
За рулемРетушь. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
Газета.RuНемец для русских. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
МоторОбыкновенное чудо. Тест-драйв Audi Q5 (Ауди Кью-5):…
test-drive.ruОбновленный Audi Q5 2013: начало приема заказов в России - с октября 2012 г. Цены.
За рулемКарьеристы. Тетс-драйв Audi Q5 (Ауди Кью 5), Mercedes-Benz GLK (Мерседес ДжиЭлКей), Range Rover Evoque (Рейндж Ровер Ивог):…
test-drive.ruAudi Q3 – новый компактный кроссовер от Ауди. Продажа в России - с осени 2011 г.
test-drive.ruAudi A4 и Audi Q5 - высшая оценка в новом краш-тесте IIHS
test-drive.ruAudi quattro® camp - открытие летнего сезона. Тест-драйв и школа водительского мастерства полноприводных автомобилей Audi.
pugilistПредлагаем оригинальные колесные диски и оригинальные запчасти на весь модельный ряд Ауди и Фольксваген. Большой ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка…