Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Audi A1 Sportback  | Ауди А1 Спортбэк
Ауди A1 Sportback (А1 Спортбэк)
Хэтчбек 5dr B-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Audi A1 - подробный обзор производителя
    • test-drive.ru Дизайн Он уверенно стоит на дороге – мощный, яркий, темпераментный: Audi A1 демонстрирует все признаки премиум-класса и одновременно является самым спортивным…
    • test-drive.ru Кузов Модель Audi А1 обладает традиционными характеристиками автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме: дизайн кузова внушает уверенность в высоком качестве,…
    • test-drive.ru Салон Спортивность, точность исполнения и свежесть молодости – эти мотивы характеризуют салон Audi A1. Основным мотивом при проектировании элегантно…
    • test-drive.ru Информационно-развлекательные системы Audi A1 – автомобиль премиум-класса для современных людей. Предлагаемые информационно-развлекательные и мультимедийные…
    • test-drive.ru Двигатели Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л…
    • test-drive.ru Ходовая часть Переднеприводный Audi A1 – самый спортивный автомобиль компакт-класса. Послушный в управлении и маневренный он идеально подходит для поездок по…
      Ходовая часть

      Переднеприводный Audi A1 – самый спортивный автомобиль компакт-класса. Послушный в управлении и маневренный он идеально подходит для поездок по городу и в то же время уверенно ведет себя при движении по автомагистрали, гарантируя высокую устойчивость и комфорт. Этими качествами он в первую очередь обязан высокотехнологичной ходовой части с широкой колеей и оптимальной развесовкой.

      При создании Audi A1 большое внимание уделялось распределению нагрузки по осям. Передний свес длиной 81 сантиметр получился необычно коротким. На переднюю ось приходится от 61 до 63 процентов массы автомобиля в зависимости от силового агрегата – сравнительно небольшой показатель для компактного автомобиля. Это соотношение достигается благодаря определенным конструктивным решениям, так, например, основные варианты комплектации предусматривают установку аккумуляторной батареи под багажным отделением. Audi А1 весит всего 1045 килограмм и является, таким образом, самым легким компактным автомобилем премиум-класса.

      В передней подвеске использована конструкция McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами. Рулевое усилие от электрогидравлического усилителя с зубчатой рейкой (такая система работает гораздо эффективнее традиционной гидравлической) напрямую передается на поворотную опору. Таким образом обеспечивается мгновенная реакция, повышается четкость и информативность рулевого управления.

      Прямая передача: усилитель рулевого управления

      Рулевой механизм отличается спортивным передаточным отношением 14,8:1, таким образом для управления автомобилем достаточно незначительного поворота рулевого колеса. Благодаря большому углу поворота самих передних колес, радиус разворота составляет всего 10,6 метра – оба этих фактора обеспечивают Audi A1 максимально возможную маневренность как в городе, так и на трассе.

      Инженеры Audi тщательно настроили опоры передней оси, стабилизатор, пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить сбалансированный спортивный стиль вождения. На задней оси на связанных рычагах с разнесенными пружинами и амортизаторами установлены абсолютно новые направляющие опоры. Линия отделки Ambition входит в перечень стандартных опций для автомобиля, оснащенного спортивной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами.

      Для всей линейки двигателей Audi А1 реализована новая технология – система стабилизации курсовой устойчивости ESP с электронной блокировкой межколесного дифференциала. Аналогично дифференциалу с механической блокировкой электронная система дополнительно повышает маневренность автомобиля, компенсируя недостаточную поворачиваемость и повышая тяговое усилие. Если при прохождении поворота на высокой скорости система обнаруживает слишком сильное снижение нагрузки на переднем внутреннем (относительно центра поворота) колесе, она целенаправленно притормаживает его. Таким образом, избыточный крутящий момент передается на внешнее колесо, увеличивая сцепление с дорогой. Поведение автомобиля становится еще более уверенным и послушным, повышается маневренность, устойчивость и уровень безопасности – водитель чувствует себя увереннее.

      Спортивный режим системы ESP, устанавливаемой на Audi А1, рассчитан на активный стиль вождения. Система повышения курсовой устойчивости задействует мощные дисковые тормоза. Для передних колес используются вентилируемые тормозные диски, в зависимости от силового агрегата их диаметр составляет от 256 до 288 миллиметров. На задние колеса также устанавливаются дисковые тормоза. Линия отделки Attraction предполагает оснащение 15–дюймовыми колесными дисками, Ambition – 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

      В качестве опции Audi предлагает алюминиевые литые диски 17 дюймов, доступные еще и в стильном двуцветном исполнении в зависимости от дизайна, а также широкопрофильные шины 215/40. Компания quattro GmbH дополнительно предлагает установку алюминиевых литых дисков диаметром 18 дюймов и широкопрофильные шины 225/35.

      Высокая эффективность: тормоза

      Спортивная динамика, первоклассная безопасность и комфорт компактных автомобилей премиум-класса повышают требования к тормозам. Для Audi A1 было разработано несколько версий тормозной системы с различной эффективностью торможения в зависимости от установленного варианта двигателя.

      Даже модификации с начальным вариантом двигателя оснащаются дисковыми тормозами повышенной мощности. Передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и массивные тормозные диски на задней оси входят в базовую комплектацию всех автомобилей.

      test-drive.ru
      суббота, 7 августа 2010 г., 14:00 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Оборудование и отделка Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и…
      • Эрик Не работают передние дворники и брызгалки, задний работает вместе с брызгалкой ст ранно... Если кто сталкивался с такой проблемкой или знает в чём причина…
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.2 TFSI
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.4 TFSI 119g
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.4 TFSI
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.6 TDI
  • Audi Россия Обновленный Audi A1 Sportback: начало приема заказов в России. Комплектации и цены (март 2015)
  • Audi Россия Обновленный Audi A1 Sportback появится в заказе в России в феврале 2015 г. Цены.
  • Audi WebTV Видео: Audi A1 Quattro (полный привод)
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • Майа А у Ауди А1 дорожный просвет правда 125 мм? Или для России клиренс увеличили?
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • За рулем Три плюс два. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • За рулем Что бы было... Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • За рулем Покупаем... Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Автогид + Герой-единичка. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Газета.Ru Игра цвета. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Мотор Без комплексов. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Мотор Плюс-минус два. Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Авторевю Двери и цилиндры. Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Autorating.ru 5 на 1. Тест-драйв пятидверного Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Владимир Спасибо за конфигуратор он реально помог сделать под себя машину и побороться с дилерами.
    • zexx А что, дилеры пытались другие цены на опции называть? Если да - какой конкретно дилер?…
      • Владимир Будем их наказывать?…
        • zexx Audi накажет, если захочет... Просто народ должен знать своих героев и расклады) И вообще интересно - насколько реальность может отличаться от деклараций…
          • Владимир Для интересующих позиций на Западе у менеджера в зале было на 15-20% выше рекомендованных, что сразу отпугивает. Правда у начальства цены как и рекомендованные…
            • zexx Ну вот теперь побольше народу дойдет до начальства) Или до другого дилера. Спасибо. Я правильно понимаю, что "Запад" - это "Ауди Центр Запад" в Москве?…
  • Владимир Уважаемые господа. Большое спасибо за эксел файл по конфигурации А1. Если есть возможность выложите аналогичный по А1 Спортбэк. С уважением, Владимир…
  • test-drive.ru Audi A1 quattro - обзор производителя
  • test-drive.ru Audi A1 quattro (256 л.с.) - ограниченная серия появится в продаже летом 2012 г.
  • autonews.ru Полноприводный "заряженный" Audi A1 quattro - обзор и фото от autonews.ru…
  • test-drive.ru Audi A1 в кузове Sportback доступен для заказа в России. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Audi - прайс-лист (продажи в России) - ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • Audi TV Видео: Audi A1 в 5-тидверном кузове хетчбэк
  • Audi TV Видео: промо-ролик Audi A1…
  • Automobili.ru Audi A1 Постоянно возить с собой много лишних сотен килограммов премиального железа — то же самое, что иметь выдающийся силиконовый бюст. Audi A1 — лучше…
  • test-drive.ru Audi A1: 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP
  • Владислав Краш-тесты EuroNCAP для Audi A1 - оценка "отлично" - 5 звезд по версии 2010 года…
  • carphoto.ru Фотогалерея Audi A1 2010 на Московском Автосалоне 2010 - 16 фото
  • test-drive.ru Audi A1 - объявлены цены в России.
  • test-drive.ru Комплектации и цены Audi A1
    • test-drive.ru Стандартное оборудование Ауди А1 (базовая комплектация)
    • test-drive.ru Дополнительное оборудование Audi A1 (опции)
      • Андрей Такой полный прайс нашёл только у вас! Спасибо. Хотел бы только уточнить: что означает L ? Я так понял, что это то оборудование, которое предустановлено в…
        • zexx Совершенно неожиданно выяснил, что S - серийное оборудование для всех рынков L - серийное оборудование для России…
          • Андрей Правильнее было бы сказать, что для России базовое оборудование - это S + ещё и L. Но я имел ввиду другой момент: например, кондиционер или зеркала с…
  • test-drive.ru Audi A1 готов спорить с MINI. Первые фото!

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru