тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Audi A1 Sportback  | Ауди А1 Спортбэк
Ауди A1 Sportback (А1 Спортбэк)
Хэтчбек 5dr B-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Audi A1 - подробный обзор производителя
    • test-drive.ru Дизайн Он уверенно стоит на дороге – мощный, яркий, темпераментный: Audi A1 демонстрирует все признаки премиум-класса и одновременно является самым спортивным…
    • test-drive.ru Кузов Модель Audi А1 обладает традиционными характеристиками автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме: дизайн кузова внушает уверенность в высоком качестве,…
    • test-drive.ru Салон Спортивность, точность исполнения и свежесть молодости – эти мотивы характеризуют салон Audi A1. Основным мотивом при проектировании элегантно…
    • test-drive.ru Информационно-развлекательные системы Audi A1 – автомобиль премиум-класса для современных людей. Предлагаемые информационно-развлекательные и мультимедийные…
    • test-drive.ru Двигатели Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л…
      Двигатели

      Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели оснащены по последнему слову техники.

      Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км.

      Начальный вариант бензинового двигателя – новый 1.2 TFSI. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 11,7 секунды и позволяет развить максимальную скорость 180 км/ч. В европейском цикле расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 118 г/км.

      Снижение рабочего объема от Audi: наддув вместо литража

      Новый четырехцилиндровый двигатель является отражением философии Audi: снижение рабочего объема и компенсация мощности за счет установки турбонаддува. Агрегат с двумя клапанами на каждом цилиндре отличается небольшим рабочим объемом (всего 1 197 см3), уменьшенным весом и оптимированными показателями трения. Картер двигателя выполнен из литого алюминия и оснащен собственным контуром охлаждения, не зависящим от головки блока цилиндров. Циркуляция охлаждающей жидкости в блоке активируется не сразу после запуска – это ускоряет прогрев двигателя и сокращает фазу повышенного трения, обусловленную низкой температурой масла.

      Двигатель 1.4 TFSI развивает мощность 122 л.с. (90 кВт); максимальный крутящий момент 200 Нм уверенно обеспечивается при частоте вращения от 1500 до 4000 об/мин. В моторе объемом 1390 см3 установлен турбокомпрессор с интеркулером жидкостного охлаждения. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic двигатель 1.4 TFSI разгоняет Audi А1 до 100 км/ч за 8,9 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 203 км/ч. Для шестиступенчатой механической коробки передач эти показатели составляют соответственно 8,9 секунды и 200 км/ч. Средний расход топлива – всего 5,2 л/100км для S tronic или 5,3 л/100км для ручной механической КПП в тестовом цикле по стандарту ЕС.

      Выдающаяся эффективность: двигатели TDI

      Новый двигатель 1.6 TDI (недоступен для России) черпает мощь из рабочего объема 1598 см3; этот компактный четырехцилиндровый агрегат отличается минимальными показателями внутреннего трения. Audi предлагает две модификации этого двигателя. Улучшенная версия дизеля 1.6 TDI развивает мощность 105 л.с. (77 кВт) и крутящий момент 250 Нм при частоте вращения от 1500 до 2500 об/мин. Мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощный четырехклапанный двигатель разгоняет Audi А1 до 100 км/ч за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 190 км/ч при среднем расходе топлива всего 3,9 л/100 км.

      Вторая модификация двигателя 1.6 TDI (недоступен для России) развивает мощность 90 л.с. (66 кВт) и крутящий момент 230 Нм при частоте вращения от 1500 до 2500 об/мин. С пятиступенчатой механической коробкой передач Audi А1 разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,5 секунды, максимальная скорость составляет 182 км/ч, расход – образцовые 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км.

      Все четыре двигателя Audi A1 используют одну из самых перспективных технологий модульной платформы повышения эффективности – систему рекуперации. Она обеспечивает регенерацию энергии благодаря интеллектуальному управлению напряжением генератора в момент торможения и движения накатом. Энергия накапливается в аккумуляторной батарее и при последующем ускорении передается в бортовую сеть, снижая тем самым нагрузку на генератор.

      Другая технология платформы повышения эффективности Audi – система start-stop - также входит в базовую комплектацию всех четырех двигателей. Она выключает двигатель при остановке автомобиля, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а водитель убирает ногу с педали сцепления. При нажатии на педаль сцепления система снова запускает двигатель – бесшумно, удобно и быстро.

      Система start-stop также идеально сочетается с высокотехнологичной семиступенчатой коробкой передач S tronic, подчеркивающей спортивный характер А1. Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе комфорт вариатора с динамикой и эффективностью механической коробки передач. Она обеспечивает молниеносное переключение всего за сотые доли секунды без заметного прерывания потока мощности, плавно и очень мягко.

      Семиступенчатая коробка передач S tronic весит всего 70 килограммов, за счет чего снижается общая масса автомобиля. Оба сцепления являются сухими – отсутствие системы смазки еще больше увеличивает и без того высокий КПД трансмиссии. Напряжение питания на электрогидравлический привод подается только в тогда, когда это необходимо.

      Водитель может управлять S tronic посредством селектора или предлагаемых в качестве опции подрулевых лепестков – совсем как в спортивном автомобиле. Кроме того, доступны два полностью автоматических режима работы. В режиме D блок управления коробкой передач заставляет двигатель как можно чаще переходить в экономичный режим на низких оборотах, в режиме S переключение передач приобретает более спортивный характер, используется более высокий диапазон оборотов. Система hill start assist, удерживающая автомобиль при трогании на подъеме, входит в стандартную комплектацию.


      test-drive.ru
      суббота, 7 августа 2010 г., 13:59 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Ходовая часть Переднеприводный Audi A1 – самый спортивный автомобиль компакт-класса. Послушный в управлении и маневренный он идеально подходит для поездок по…
    • test-drive.ru Оборудование и отделка Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и…
      • Эрик Не работают передние дворники и брызгалки, задний работает вместе с брызгалкой ст ранно... Если кто сталкивался с такой проблемкой или знает в чём причина…
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.2 TFSI
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.4 TFSI 119g
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.4 TFSI
    • test-drive.ru Технические характеристики Audi A1 1.6 TDI
  • Audi Россия Обновленный Audi A1 Sportback: начало приема заказов в России. Комплектации и цены (март 2015)
  • Audi Россия Обновленный Audi A1 Sportback появится в заказе в России в феврале 2015 г. Цены.
  • Audi WebTV Видео: Audi A1 Quattro (полный привод)
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • Майа А у Ауди А1 дорожный просвет правда 125 мм? Или для России клиренс увеличили?
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • За рулем Три плюс два. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • За рулем Что бы было... Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • За рулем Покупаем... Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Автогид + Герой-единичка. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Газета.Ru Игра цвета. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Мотор Без комплексов. Тест-драйв Audi A1 (Ауди А1):…
  • Мотор Плюс-минус два. Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Авторевю Двери и цилиндры. Тест-драйв Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Autorating.ru 5 на 1. Тест-драйв пятидверного Audi A1 Sportback (Ауди А1 Спортбэк):…
  • Владимир Спасибо за конфигуратор он реально помог сделать под себя машину и побороться с дилерами.
    • zexx А что, дилеры пытались другие цены на опции называть? Если да - какой конкретно дилер?…
      • Владимир Будем их наказывать?…
        • zexx Audi накажет, если захочет... Просто народ должен знать своих героев и расклады) И вообще интересно - насколько реальность может отличаться от деклараций…
          • Владимир Для интересующих позиций на Западе у менеджера в зале было на 15-20% выше рекомендованных, что сразу отпугивает. Правда у начальства цены как и рекомендованные…
            • zexx Ну вот теперь побольше народу дойдет до начальства) Или до другого дилера. Спасибо. Я правильно понимаю, что "Запад" - это "Ауди Центр Запад" в Москве?…
  • Владимир Уважаемые господа. Большое спасибо за эксел файл по конфигурации А1. Если есть возможность выложите аналогичный по А1 Спортбэк. С уважением, Владимир…
  • test-drive.ru Audi A1 quattro - обзор производителя
  • test-drive.ru Audi A1 quattro (256 л.с.) - ограниченная серия появится в продаже летом 2012 г.
  • autonews.ru Полноприводный "заряженный" Audi A1 quattro - обзор и фото от autonews.ru…
  • test-drive.ru Audi A1 в кузове Sportback доступен для заказа в России. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Audi - прайс-лист (продажи в России) - ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • Audi TV Видео: Audi A1 в 5-тидверном кузове хетчбэк
  • Audi TV Видео: промо-ролик Audi A1…
  • Automobili.ru Audi A1 Постоянно возить с собой много лишних сотен килограммов премиального железа — то же самое, что иметь выдающийся силиконовый бюст. Audi A1 — лучше…
  • test-drive.ru Audi A1: 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP
  • Владислав Краш-тесты EuroNCAP для Audi A1 - оценка "отлично" - 5 звезд по версии 2010 года…
  • carphoto.ru Фотогалерея Audi A1 2010 на Московском Автосалоне 2010 - 16 фото
  • test-drive.ru Audi A1 - объявлены цены в России.
  • test-drive.ru Комплектации и цены Audi A1
    • test-drive.ru Стандартное оборудование Ауди А1 (базовая комплектация)
    • test-drive.ru Дополнительное оборудование Audi A1 (опции)
      • Андрей Такой полный прайс нашёл только у вас! Спасибо. Хотел бы только уточнить: что означает L ? Я так понял, что это то оборудование, которое предустановлено в…
        • zexx Совершенно неожиданно выяснил, что S - серийное оборудование для всех рынков L - серийное оборудование для России…
          • Андрей Правильнее было бы сказать, что для России базовое оборудование - это S + ещё и L. Но я имел ввиду другой момент: например, кондиционер или зеркала с…
  • test-drive.ru Audi A1 готов спорить с MINI. Первые фото!

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru