-
12 ответов
-
test-drive.ru Дизайн Он уверенно стоит на дороге – мощный, яркий, темпераментный: Audi A1 демонстрирует все признаки премиум-класса и одновременно является самым спортивным…
-
5 ответов
-
test-drive.ru Ходовая часть Переднеприводный Audi A1 – самый спортивный автомобиль компакт-класса. Послушный в управлении и маневренный он идеально подходит для поездок по…Ходовая часть
Переднеприводный Audi A1 – самый спортивный автомобиль компакт-класса. Послушный в управлении и маневренный он идеально подходит для поездок по городу и в то же время уверенно ведет себя при движении по автомагистрали, гарантируя высокую устойчивость и комфорт. Этими качествами он в первую очередь обязан высокотехнологичной ходовой части с широкой колеей и оптимальной развесовкой.
При создании Audi A1 большое внимание уделялось распределению нагрузки по осям. Передний свес длиной 81 сантиметр получился необычно коротким. На переднюю ось приходится от 61 до 63 процентов массы автомобиля в зависимости от силового агрегата – сравнительно небольшой показатель для компактного автомобиля. Это соотношение достигается благодаря определенным конструктивным решениям, так, например, основные варианты комплектации предусматривают установку аккумуляторной батареи под багажным отделением. Audi А1 весит всего 1045 килограмм и является, таким образом, самым легким компактным автомобилем премиум-класса.
В передней подвеске использована конструкция McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами. Рулевое усилие от электрогидравлического усилителя с зубчатой рейкой (такая система работает гораздо эффективнее традиционной гидравлической) напрямую передается на поворотную опору. Таким образом обеспечивается мгновенная реакция, повышается четкость и информативность рулевого управления.
Прямая передача: усилитель рулевого управления
Рулевой механизм отличается спортивным передаточным отношением 14,8:1, таким образом для управления автомобилем достаточно незначительного поворота рулевого колеса. Благодаря большому углу поворота самих передних колес, радиус разворота составляет всего 10,6 метра – оба этих фактора обеспечивают Audi A1 максимально возможную маневренность как в городе, так и на трассе.
Инженеры Audi тщательно настроили опоры передней оси, стабилизатор, пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить сбалансированный спортивный стиль вождения. На задней оси на связанных рычагах с разнесенными пружинами и амортизаторами установлены абсолютно новые направляющие опоры. Линия отделки Ambition входит в перечень стандартных опций для автомобиля, оснащенного спортивной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами.
Для всей линейки двигателей Audi А1 реализована новая технология – система стабилизации курсовой устойчивости ESP с электронной блокировкой межколесного дифференциала. Аналогично дифференциалу с механической блокировкой электронная система дополнительно повышает маневренность автомобиля, компенсируя недостаточную поворачиваемость и повышая тяговое усилие. Если при прохождении поворота на высокой скорости система обнаруживает слишком сильное снижение нагрузки на переднем внутреннем (относительно центра поворота) колесе, она целенаправленно притормаживает его. Таким образом, избыточный крутящий момент передается на внешнее колесо, увеличивая сцепление с дорогой. Поведение автомобиля становится еще более уверенным и послушным, повышается маневренность, устойчивость и уровень безопасности – водитель чувствует себя увереннее.
Спортивный режим системы ESP, устанавливаемой на Audi А1, рассчитан на активный стиль вождения. Система повышения курсовой устойчивости задействует мощные дисковые тормоза. Для передних колес используются вентилируемые тормозные диски, в зависимости от силового агрегата их диаметр составляет от 256 до 288 миллиметров. На задние колеса также устанавливаются дисковые тормоза. Линия отделки Attraction предполагает оснащение 15–дюймовыми колесными дисками, Ambition – 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
В качестве опции Audi предлагает алюминиевые литые диски 17 дюймов, доступные еще и в стильном двуцветном исполнении в зависимости от дизайна, а также широкопрофильные шины 215/40. Компания quattro GmbH дополнительно предлагает установку алюминиевых литых дисков диаметром 18 дюймов и широкопрофильные шины 225/35.
Высокая эффективность: тормоза
Спортивная динамика, первоклассная безопасность и комфорт компактных автомобилей премиум-класса повышают требования к тормозам. Для Audi A1 было разработано несколько версий тормозной системы с различной эффективностью торможения в зависимости от установленного варианта двигателя.
Даже модификации с начальным вариантом двигателя оснащаются дисковыми тормозами повышенной мощности. Передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и массивные тормозные диски на задней оси входят в базовую комплектацию всех автомобилей.
-
1 test-drive.ru Оборудование и отделка Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и…1 ответ
-
1 ответ
-
6 ответов
-
-
5 Владимир Спасибо за конфигуратор он реально помог сделать под себя машину и побороться с дилерами.5 ответов