тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
              • Выкладываю пришедшее письмо, может кому-то поможет:

                Здравствуйте Геннадий!
                Очень бы хотел услышать Ваше мнение по поводу следующей неисправности машины фольксваген-шаран 2001г. АКПП двигатель AUY.
                При движении загорается на панели лампа ESP (желтый треугольник с значком "!"). При этом как бы теряется жесткая зависимость между оборотами дизеля и скоростью т.е. обороты несколько возрастают а скорость при этом не меняется. такое впечатление что в гидротрансформаторе АКПП уменьшается давление масла. В таком режиме можно ехать как угодно долго с хорошей динамикой. Однако при каждом переключении передачи машина дергается. После остановки машины и последующего рагона АКПП переключается только до 4-й передачи так же с подергиваниями. При перезапуске двигателя машина начинает работать в нормальном режиме, но вскоре происходит тоже самое. Какой то звисимости данной неисправности от скорости, времени или передачи не выявлено.
                Мне кажется, что какая-то неисправность двигателя переводит АКПП в аварийный режим, возмжоно насос-форсунка. Специлисты в кавычках говорят что неисправна коробка.
                С уважением. Алексей. Волгоград.

                Ответ:
                Добрый день, Алексей.
                Лампочка ESP - это система курсовой устойчивости. КОРОБКА ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЕМ!!!!
                Если она горит постоянно - это неисправность в системе. Постоянная команда на курсовую регулировку, как следствие - команды на коробку (в Вашем случае хаотичные, но все приводят к "ненормальной" работе АКПП).
                Совет: Загоните на комп диагностику - "проверка системы ESP", НО!!! найдите хороший тех компьютер, не все качественно показывают!
                По опыту: загоните сами на яму и ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите датчики системы на всех колесах, обычно - обрыв датчика со своего места приводит к таким последствиям. В смысле - физически он на проводе и комп может говорить, что все хорошо, НО фактически он не на своем месте (телепается) и выдает "дурные" команды.
                По АКПП - просто, для проверки: что бы проверить гидротрансформатор, на давление, без СТО - станьте на "уверенном" подъеме на D и отпустите тормоз. Машина должна стоять и не откатываться, степень отката показывает износ гидротрансформатора.
                Пишите.
                С уважением, Геннадий.

                Геннадий.
                20 марта 2011 г., 0:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие