тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
      • С правой стороны стоит подвесной подшипник! С коробки выходит полуось, с одной стороны шлицы в коробку (обратите внимание на них, если "клацает" при трогенье с места, это они. Меняйте пока не разбились внутренние), с другой стороны подшипник, который крепится в корзине! Он в моделях до 2004 года с БОЛЬШИМ недостатком (стоит далеко от края соединительной площадки с внутренним шрусом), в моделях с 2004 года эта проблема устранена заводом-изготовителем. Ресурс подшипника 150-200 тыс км!!! Когда он разбивается, Вы не поймете, пока он не разобьет внутренний шрус. Ошибка на "мастеров" СТО, что они устраняют следствие, а не причину поломки, ошибочно меняя только шрус. Потом Вы ездите 15-20 тыс км и все повторяется (в смысле вибрация и вердикт СТО - "плохой шрус") и НИКТО не удосужится найти первопричину, пока в конец не начнет вибрировать полуось, на практически распавшемся подшипнике. Если у Вас есть вопросы по проблемам или ремонту VW Sharan - пишите, есть ОГРОМНЫЙ опыт..... на своей "шкуре"!!! Сам за рулем по 10-15 тыс км в месяц, на шаране 1,9 TDI AUY. Машина используется по работе, в "разнос". Ремонты ВСЕ при мне. Пытаюсь разбираться сам и мечтаю о "КАЧЕСТВЕННОМ" СТО, когда не надо перепроверять работу и тыкать пальцем в недоделки. ДА... если надо оригиналы запчастей, по очень!!!!! хорошей цене - пишите. Реально Берлин-Киев запчасти, в Россию не проблема. e-mail: genaroTV@mail.ru
        Геннадий
        05 апр. 2010 г., 21:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие