тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Scirocco  | Фольксваген Сирокко
Фольксваген Scirocco (Сирокко)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Ходовая часть и тормозная система VW Scirocco 2015

      ходовая часть и система торможения Концепция непревзойдённой динамики: Scirocco R серийно оснащён электронной блокировкой дифференциала XDS Шины 225 мм и 17-дюймовые диски в базовой комплектации, начиная с версии мощностью 150 л.с. Scirocco R оснащён 17-дюймовыми тормозными дисками и функцией «ESC-Sport»

      Scirocco оснащён подвеской, которую с полным правом можно назвать спортивной. За устойчивость и равномерность нагрузки при движении отвечает передняя подвеска McPherson. Многорычажная задняя подвеска подходит как для динамичного, так и для размеренного стиля вождения. В качестве дополнительной опции может быть установлена адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Постоянный электронный контроль работы амортизаторов устраняет противоречия между комфортным и спортивным вождением.

      Широкая колея. Широкая колея является отличительной чертой Scirocco. Ширина передней колеи составляет 1 569 мм, задней – 1 575 мм. Задняя колея Scirocco является самой широкой среди автомобилей этого класса. Для ее увеличения и уменьшения неподрессоренных масс на задней подвеске применяются лёгкие алюминиевые опоры колёсных подшипников. Подвеска сконструирована таким образом, что даже на высокой скорости автомобиль сохраняет стабильность. Этой концепции служат устанавливаемые серийно 17-дюймовые шины 225/45 (205/50 для модификации 92 кВт), сохраняющие высокую динамику спортивного автомобиля.

      Специфическая ходовая часть Scirocco R. В серийной комплектации Scirocco R оснащён специфической спортивной подвеской и электронной блокировкой дифференциала передней оси XDS (начиная с модификации 150 л.с. электронная блокировка дифференциала XDS предлагается в качестве дополнительной опции для всех версий Scirocco). В техническом плане электронная блокировка дифференциала XDS представляет собой функцию контроля динамики автомобиля, интегрированную в электронную систему курсовой устойчивости.

      17-дюймовые тормозные диски для оптимального торможения. При столь мощных динамических характеристиках требуется надёжная тормозная система. Поэтому теперь вместо 16-дюймовых дисков уверенное торможение обеспечивается 17-дюймовыми тормозными дисками и тормозными суппортами, покрытыми чёрным лаком в стиле R-Line. Диаметр передних дисковых тормозов составляет 345 мм, задних – 310 мм. Специально для Scirocco R настроена электронная система курсовой устойчивости ESC. Система активизируется переключателем ESC на центральной консоли. В ситуациях, где требуется повышенная динамичность, например, при быстрой езде по гоночной трассе, блокировка дифференциала передней оси помогает своевременно распознать опасную ситуацию и тем самым увеличить время реакции водителя. При активной функции «ESC-Sport» система антипробуксовочного регулирования (ASR) деактивирована. Электромеханический усилитель рулевого управления Scirocco R также модифицирован с учётом спортивного характера автомобиля.

      20 июля 2014 г., 13:36 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие