тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Scirocco  | Фольксваген Сирокко
Фольксваген Scirocco (Сирокко)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Двигатели VW Scirocco 2015

      Мощнее и до 19% экономичнее: существенное обновление линейки двигателей для нового Scirocco - мощностью до 280 л.с.

      Новые двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6, значительно улучшают динамические характеристики Scirocco.
      Расход бензинового двигателя TSI мощностью 180 л.с. составляет всего 6 л/100 км

      Все двигатели для нового Scirocco являются либо модифицированными, либо совершенно новыми разработками. В линейку входят четыре бензиновых и два дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива. Турбодвигатели стали на 19% экономичнее предыдущего поколения и полностью соответствуют стандарту Евро-6.

      Новый Scirocco серийно оснащён системой «Старт-стоп» (до 220 л.с.), системой рекуперации энергии.

      Все двигатели (кроме базового 1,4 TSI) сочетаются с доступной в качестве опции коробкой передач DSG.

      Все варианты нового Scirocco имеют передний привод.

      Бензиновые двигатели развивают мощность от 125л.с. до 280л.с. Покупателям предлагаются четыре версии бензиновых двигателей TSI мощностью 125 л.с., 180 л.с., 220 л.с., 280 л.с. Впервые Scirocco оснащается двигателем 1,4 TSI мощностью 125 л.с. Новый базовый агрегат расходует на 1 л. меньше топлива, чем его предшественник, и способен развивать максимальную скорость в 203 км/ч. Новинкой является также двигатель 2,0 TSI мощностью 180 л.с.

      Новый двигатель стал мощнее на 20 л.с. и способен развивать скорость до 227 км/ч (предыдущая версия: до 218 км/ч). При этом он стал на 0,6 л экономичнее по сравнению со своим 160-сильным предшественником. Ещё одна новинка – заимствованный от Golf GTI и адаптированный под Scirocco двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. Экономия топлива составляет 1,4 л или 19% по сравнению с предыдущей версией. Scirocco, оснащённый этим мотором, разгоняется всего за 6,5 секунд до 100 км/ч и может достигнуть максимальной скорости в 246 км/ч.

      Дизельные двигатели мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Scirocco оснащаются двумя дизельными двигателями мощностью 150 л.с. и 184 л.с. соответственно. В сочетании с механической корокой передач силовые агрегаты демонстрируют удивительную экономичность: 4,2 л/100 км (150 л.с.) и 4,4 л/100 км (184 л.с.). Экономия топлива по сравнению с менее мощными моторами предыдущей версии (140 л.с. и 177 л.с.) является внушительной: 0,6 л (150 л.с.) и 0,7 л (184 л.с.). Показатели максимального крутящего момента составляют 340 Н·м и 380 Н·м.

      Детальное описание основных показателей двигателей из линейки нового Scirocco.

      1.4 TSI мощностью 125 л.с. Новый базовый двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. ровно на 1 литр экономичнее своего предшественника мощностью 122 л.с. В смешанном цикле этот двигатель демонстрирует низкий расход топлива: всего 5,4 л/100 км (CO2 – 125 г/км). Максимальная мощность достигается при 5 000 – 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 200 Н·м при 1 400 – 4 000 об/мин. TSI 1,4 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды и развить максимальную скорость в 203 км/ч.

      2.0 TSI мощностью 180 л.с. Силовой агрегат 2.0 TSI мощностью 180 л.с. является новинкой в линейке двигателей Scirocco. Данный двигатель позаимствован у легендарного Golf GTI. Отличия двух моторов состоят в объёме (двигатель GTI – 1,8 л, двигатель Scirocco 1 984 см³) и в технологии впрыска: через впускной коллектор (GTI) и непосредственный впрыск (Scirocco). Мощность 180 л.с. достигается при 4 200 – 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент 280 Н·м при 1500 – 4 400 об/мин. С этим мотором Scirocco разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость в 227 км/ч. В сочетании с доступной в качестве опции 6-ступенчатой коробкой передач DSG эти показатели составляют 225 км/ч и 7,4 секунд соответственно. Внушительные динамические характеристики сопровождаются низкими показателями расхода топлива 6,0 л/100 км (CO2 – 139 г/км), (DSG: 6,4 л/100 км и 148 г/км CO2).

      2.0 TSI мощностью 220 л.с. У Golf GTI был заимствован также двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. (4 200 - 6 200 об/мин). Он на 10 л.с. мощнее аналогичного двигателя в предыдущем Scirocco и на 1,4 л/100 км экономичнее в сочетании с механической коробкой передач – настоящий технический прорыв. Точные значения расхода: 6,0 л/100 км (CO2 – 139 г/км) в сочетании с МКПП и 6,4 л/100 км (CO2 – 148 г/км) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, доступной в качестве опции. В последнем случае экономия составит 1 л/100 км. Цифры говорят сами за себя: в сочетании с МКПП и DSG двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем предшественник мощностью 210 л.с. Показатели максимальной скорости варьируются от 246 км/ч до 244 км/ч (DSG). И ещё цифры: при 1 500 об/мин – 4 400 об/мин двигатель достигает и сохраняет максимальный крутящий момент в 350 Н·м – это на 70 Н·м больше, чем у предыдущей версии.

      2.0 TSI мощностью 280 л.с. Вершина модельного ряда - спортивный Scirocco R. Автомобиль мощностью 280 л.с (на 15 л.с. мощнее предшественника) уверенно ведёт себя как на гоночной трассе, так и в городе. R-версия в сочетании с доступной в качестве опции 6-ступенчатой коробкой передач DSG достигает 100 км/ч всего за 5,5 секунд; за 5,7 секунд с этой скоростью справляется двигатель в сочетании с МКПП. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой и равняется 250 км/ч. Максимальную мощность двигатель развивает при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент (350 Н·м) достигается при 2.500 – 5 000 об/мин. Несмотря на выдающуюся динамику и всё возрастающую мощность, расход топлива был снижен до 7,9 л/100 км (CO2: 185 г/км) в сочетании с коробкой передач DSG и до 8,0 л/100 км (CO2: 187 г/км) в комбинации с МКПП.

      2.0 TDI мощностью 150 л.с. Спортивному характеру Scirocco соответствует и новый турбодизельный двигатель TDI мощностью 150 л.с. Он стал на 10 л.с. мощнее своего предшественника и на 0,3-0,4 л экономичнее: в комбинации с МКПП расход составляет 4,2 л/100 км, в сочетании с коробкой передач DSG – 4,5 л/100 км. Показатели выброса углекислого газа также снижены до 109 г/км и 119 г/км (DSG). Максимальная мощность достигается при 3 500 об/мин, а при 1 750 – 3 000 об/мин максимальный крутящий момент составляет 340 Н·м (на 20 Н·м больше). В этой версии хорошо заметны положительные изменения динамических характеристик: максимальная скорость Scirocco, оборудованного двигателем 2.0 TDI, составляет 215 км/ч и 213 км/ч в сочетании с DSG (показатели предыдущей версии с аналогичным двигателем: 207 и 205 км/ч). Двухлитровый турбодвигатель ускоряет Scirocco до 100 км/ч за 8,6 секунд.

      TDI мощностью 184 л.с. Свой самый мощный дизельный двигатель новый Scirocco получил от последней версии Golf GTD. По сравнению с предшественником его мощность возросла на 7 л.с. и составила 184 л.с. (при 3 500 – 4 000 об/мин). Внушительный показатель максимального крутящего момента 380 Н·м достигается в широком диапазоне оборотов 1 750 – 3 000 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч против 223 км/ч у предшественника. Если двигатель работает в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, то показатель максимальной скорости возрастает до 228 км/ч (предыдущая версия мощностью 177 л.с. разгонялась до 220 км/ч). В сочетании с МКПП TDI расходует 4,4 л/100 км (CO2: 115 г/км), что на 0,7 л меньше, чем в предыдущей версии. Аналогичная экономия в 0,7 л характерна и для комбинации с коробкой передач DSG: 4,8 л/100 км (CO2: 125 г/км).

      20 июля 2014 г., 13:30 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие